ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!

Я в деле тюнинга человек новый. 1год назад купил шоху, машина после кап ремонта двигателя, все устраивает, и не дорого. Но в один момент захотелось чего то добавить, изменить.. По этому поводу пара вопросов: 1) Если раньше стояли обычные железные диски R13, можно ли ставить крутое литье R14, 15, ничего не нужно менять? Какие последствия? 2) Чем оббить салон, посоветуйте. 3) Стоит ли красить бампера, если да, то какой краской? 4) Какая шумо-изоляция лучше, что ней оббивать? 5) Как вручную затонировать стекла? Какая тонировка лучше? 6) Ставится турбина на шоху? Если да то какая и как? 7) Говорят что ставят надув на карбюратор, так ли это, что оно изменит? Так же есть парочка проблем: 1) Что то случилось с ручками печки в салоне, и застряли они именно на теплом режиме, зимой отлично, но летом – вообще ад! Говорили что надо снимать движок и чинить печку, так ли это? Подскажите может есть другой вариант? 2) Заржавела регулировка фар, светят вообще не понятно куда! Нужно покупать регулировку, с фарами, либо продаются отдельно регулировки?? 3) Не работает дворник во втором режиме, что делать? 4) Не опускаются задние боковые стекла, что там можно сделать? 5) Не работает тахометр, один раз заработал и опять перестал, что делать? 6) При 90км/ч стучит что то возле спидометра, как кузнечик! После 90 и перед 90 не слышно? Что это такое?? Подскажите кто чем может, прислушаюсь ко всем! Советы «продай ее нафиг» во внимание не берутся!!
 


hidesign

New member
НА СЧЕТ ПРОБЛЕМ: 1) ЗАСУНЬ РУКУ ЧЕРЕЗ БОРТАЧЕК ПОДЕРГАЙ ЗА ТРОСИКИ, МОЖ ОТПУСТИТ.
 

asmith

New member
2)НА СЧЕТ ФАР НЕ ЗНАЮ, РАЗБЕРИ ДА ПОСМОТРИ ЕПС, РАЗБОРНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ! ТАМ ДЕЛОВ ТО!!! 3) РЕЛЮХУ ПОСМОТРИ МОЖ КОНТАКТ ГДЕ НА ШТЕКЕРЕ ОТОШЕЛ ИЛИ НА РУЛЯ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. ИЩИ ДЕЛО В КОНТАТЕ. 4) СНИМИ ОБШМВКУ ДВЕРЕЙ,ПОСМОТРИ ЧТО С ТРОСИК И КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ ПОЛНОСТЬЮ!!! 6) СТУК В СПИДОМЕТРЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТРОСИКА!!!
 

no|ndex

New member
1 - ставь,главное разболтовка чтоб та же была 2 - карпет,кож.зам, етс 3-хз,я бы не стал 4-какая лучше хз,обклеивать внутри салона все. 5-берешь американку,бутылку воды с распылителем,резак,тряпку,шкребок,друга,пива и в путь) как это делать есть все в нете 6,7-хз,не интересовался. но станит полюбому в копеечку. 1-моторчик не причем,под бардачком можно подлезть к крану печки,попробуй руками закрыть. а если в идеале снять панель и посмотреть,делов-час максимум 2-сначала попробывать к примеру ВД-шкой побрызгать,а потом про фары думать 3-либо реле,либо проводка,либо подрулевой переключатель моСК ипет,скорее всего первое 4-снять обшивку и посмотреть что не так 5-проверить тахометр,если жив то смотреть проводку,или же забить куй,не жизненоважный прибор,вот еслиб температуру или давление не показывало,но это имхо 6-трос скорее всего,скоро перестанит и спидометр работать
 
На счет турбину не ахти... Лучше компрессор механический... стоимость приблиительно тыщ 30 руб. установка от 6 до 10 часов...
 

Сверху