Поменял КПП с 4х ступки на 5ступку - машина на 3500-4000 начала греться - почему ?? подскажите...

Поменял КПП с 4х ступки на 5ступку - машина на 3500-4000 начала греться - почему ?? подскажите... Раньше с 4х ступкой - 4000 оборотов - шел нормально 90 градусов не превышало.
 


DES_31

New member
Помпу.. смотри!! когда каробку ставили возможно труханали, и теперь она на малом круге!!! проверь
 
Хз я такова невстречал ,я ставил 5 и нече до 90 хер нагреется ,а так смотри термостат ,а может и двс перебирать пора ,нагрузка большая .
 

azaz55

New member
когда 4х ступка была - двигатель грелся только когда я движку насиловал на 5000.
 
вентилятор -электрический ,или на помпе ?,у меня когда электрический карлсон стоял до 90 грелся ,а щас летом стоит на помпе 6ти лопостной -70 градусов придел .
 
при какой температуре он включается ?,у меня вкл при 60-65,а у друга на 3ки при 110,поменял датчик стал на 68-70 вкл .
 

Yakuman

New member
Это ж рано. Может 90-95 ?? По-моему стандартный датчик должен включаться на 92 и выключаться на 87 градусах.
 
Это точно так, но ни как при60-65, двигатель не будет прогреваться, где вы ваще нашли такие датчики включения вентилятора??? самый малый это 87-82, у меня стоит 92-87 и отлично!!! А по теме, смотри термостат. у меня такого не было!!!
 
и даже я хз почему у нас на токих температурах вкл ,главное вкл и лады,ну конечно недогретый двс до рабочей температуры -не есть хорошо.
 

Сверху