Поменял цепь ГРМ. Выставил КВ по длиной метке. а метка распредвала чуть правее отлива на постели. Выставил зажигание.

Поменял цепь ГРМ. Выставил КВ по длиной метке. а метка распредвала чуть правее отлива на постели. Выставил зажигание. При заводке стреляет в карбюратор и не заводится. При повороте трамблера на 180 градусов машина пытается завестись, но двигатель работает ну очень неестественно. Гремит весь. Что я делаю не так. Подскажите
 


Блин. Ну всё ж нужно на оборот. 1й и 4й поршня вверху. РВ по метке, а КВ 3я и ниже. При этих метках бегунок трамблёра смотрит на вв 4го цилиндра.
 
получается мне нужно цепь перекинуть на зуб, раз у меня не доходит метка на распредвале? Если я так сделаю, то метка на коленвале будет ниже длиной метки на градусов 5.
 

Green Kakadu

New member
Пусть на ползуба лучше не доходит, и ещё, вы нахрена, извините, перекидываете трамблер на, 180°, этим нарушается ВСЁ! Метки все соединили на 4-й цилиндр бегунок выставили.Какое зажигание? Если Безконтактное, ищем стробоскоп и выставляем правильно, чтоб ничего никуда не стреляло)!
 

Camomile

New member
а бегунок как должен смотреть на 4 цилиндр? Открытой или закрытой частью?
 
а чтобы наверняка, и при крышки клапанной, затычку в первый цилиндр, пыж, и при прокручивании коленвала, такт сжатия в первом цилиндре, туда и контакт бегунка, так еще можно, это если крышка клапанная стоит.Зажигание какое?
 

nektotigra

New member
там ещё как клапана отрегулированы, и регулировка с 4-го цилиндра, по схеме, если метки все изначально выставлены, ну, или по 4-ре клапана 7-8-4-6, и далее на оборот КВ, клапана 1-2 -3-5
 
я шкиф коленвала выставил на самую длинную метку. Выкрутил первую свечу. Поршень стоит в мертвой точке. Ослабил трамблёр, бегунок выставил на первый цилиндр. Далее по лампочке выставил зажигание.
 

Graff Graffov

New member
я не занимался, прочёл книжку, и сделал, в то время и интернета не было у меня
 

Сверху