полировка впускных каналов на Классике

каковы будут последствия полировки до зеркала впускных каналов головки блока на 2106 ? улучшение или ухудшение роботы двигателя ? а то все говорят разное и фиг поймешь как оно должно быть... некоторые говорят - что каналы должны быть рыхленые для улучшения роботы двигателя на низких оборотах(что бы топливная смесь не стекала по стенкам каналов).... некоторые что должны быть отполированы до блеска.... мне надо ответы реально знающих людей, тех кто этим занимается что бы разобраться в этом вопросе)
 


MORDA10

New member
Каналы должны быть гладкие.По законам гидравлики и пневматики - чем меньше шероховатость стенок, тем меньшее линейное сопротивление потоку они оказывают. Следовательно чем меньше сопротивление, тем лучше и быстрее топливно-воздушной смесью будут наполняться цилиндры. Отсюда и некоторый прирост в мощности. Моё мнение - однозначно полировать. Сам во время капиталки займусь
 
есть заблуждение о том что если гладкое значит наименьшее сопротивление потоку. Однако, шар для гольфа покрыт ямками и его аэродинамика на порядок лучше обычного гладкого шара. Проводился даже тест с автомобилями. Просто крашенными и авто с ямками на подобии ямок шара для гольфа и оказалось что авто с ямками едет лучше и тратит меньше топлива при одинаковой снаряжённой массе. Аэродинамика лучше у него. Так что лучше проверить коллектор на наличие ребра в переходе от коллектора к ГБЦ и устранить его. Облегчить клапана и поставить более мощные пружины. Толку будет на порядок больше.
 
Ну ямки на мячике имеют строгую геометрическую форму, а вот поверхность стенок каналов после отливки одинаковых ямок иметь не может
 

CofeeMan

New member
не сток а будет 1,7 с ковкой 82мм, облеченными шатунами и маховиком, 118 валом.. я про сток нечего не говорил)
 
Просто на 011 блоке 82 поршень это уже предел. Стенка гильзы как газета уже. Некоторые токаря его до таких размеров и точить то не берутся.
 

Kalimaw

New member
Полировка в впускного коллектора ничего хорошего не даёт, кроме как ухудшается смесеоброзование из-за плохого перемешивания топлива с воздухом, это приведёт к тому что бензин будет лететь в цилиндры каплями. Если хотите добиться хороших результатов нужно увеличивать каналы впускного коллектора, а не полировать их. Поверхнось каналов должна быть шуршавой, тогда топливная смесь лучше перемешивается и полностью сгорает. А 06 блок, как и 011, 03 или 01 нового образца тонкостенные их не растачиваю на 82 мм, потому что у них предельнодопустимый ремонтный размер 80 мм, это в любой книжке по их ремонту написано. На 82 мм без последствий можно расточить тока один блок, это 01 старого образца, а все остальные блоки на классике делаются на 82 мм способом перегильзовки или проще купить 213, его и растачивать не нада, у него заводской размер гильз 82 мм. Иначе, если просто расточить блок нового образца, то стенки гильз станут тонкими и их через какое-то время просто-на-просто раздувает, тем более если двиг будет форсированый.
 

alvidmn

New member
сколько людям не говорили, а они всё точат под 82. И это ради 100 кубиков, зато масло жрёт, компрессия на прогретом движке падает, сапунит, ну и конечно же греется, а потом вы замечаете странные пузырки в расширительном бачке, а это трещина которая может появится ещё при расточке, а потом гильзовка обратно на 79, так как на 82 мало кто берётся гильзовать. Это я описал свой движок. А вообще так хочется гильзануть блок москвичёвскими гильзами на 85, но это мечты, так как это мокрая гильзовка. А вообще Богдан начни с впускного коллектора, расточи его на сколько сможешь( около 33-34, максимум 35 но скорее всего вскроешь стенку), потом расточи впуск в голове на столько на сколько расточил кллектор, потом сёдла( предел 35, и есть риск выпада седла), и уже после этой работы ты не захочешь полировать что либо, да и смысла нет в полировке. 100 кубиков тебе даже близко не добавят сколько добавит хорошая головка с валиком и карбом.
 

Sem Orlovskiy

New member
у нас есть Шаха с нивскими поршнями и пиленой головой, так валит за 9сек до 100) коробка сток, редуктор сток...двиг крутится до 8-8,5к) регулярно стает на драги и по 10 заездов за драг делает) некаких проблем с блоком у него нет) и еще 2105 с нивскими поршнями и валом 84мм) обьем 1,8) тоже валит по дурному... валит тоже за 8,5-9сек со сток головой) откатал пока что 45тис км, проблем вобще некаких нет) так что росточка под 82мм не такая уж и страшная как кажется)
 
9 Сказки всё это ты рассказываешь. Ну так по-любому на Шахе и на Пятёрике не родные блоки стоят. Скорей всего на тех тачках, про которые ты рассказываешь, движки собраны на 213 блоке, только на нем можно добиться таких результатов.
 

Сверху