подскажите в чем может быть проблема,печка нижний патрубок теплый, верхний холодный,не греет вообще,термостат новый,кран новый,радиато мыл вроде норм

Всем привет)подскажите в чем может быть проблема,печка нижний патрубок теплый, верхний холодный,не греет вообще,термостат новый,кран новый,радиато мыл вроде норм все
 


мало охлаждающей жидкости,забит один из радиаторов,бракованный термостат,воздух в системп охлаждерия
 

Mixalich

New member
краник новый,три штуки поменял, температура двигателя 90 значит полюбому не термостат,как воздух выгнать?
 
кстати термостат клинит либо полуоткрытый либо заарытый если машина перекипает и ты уверен что воздух выгнат и радиаторы с жидкостью в порядке то термостат заклинило в закрытом или полузакрытом состоянии а если наоборот не греется значит термостат заклинило в открытом состоянии,машина до 90 нагреется в любом случае но либо дольше либо быстрее))обычно если воздух то она кипит а если не догрев самого двигателя то термостат а если печка то значит дело в самой печке,если ты мыл ее зимой и встааил обратно,возможно капли воды остались в радиаторе и замерзли тем самым создали пробку,это аак вариант,если выгонка воздуха не поможет то радиатор проверить надо
 

greenkofr

New member
термостат походу заклинило на большом круге,потому что до 90 нагреть долго делов,но как это влияет на печку?долго но нагревается же,а печка как была так и есть,и кстати термостат кидал в кипяток,он срабатывает,а на машине гонит
 
термостат если рабочий то он открывает и в печку сразу кипяток подает а если он открыт то он сразу холодную жидкость подает,в любом случае сначала греется двигатель потом печка а поскольку она итак холодная влилась плюс ее обдувапт еще вентялятор то нагрев ее оч оч долгий будет.)
 

DobryGnom

New member
ну значит термостат полюбому))сними его проверь,подуй в его низ,продуваться он не должен
 
при чем тут термостат??? Он что закрытый что открытый печка будет дуть той температурой которая в движке
 

Сверху