Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставь бесконтактное зажигание, карбюратор солекс ( там жиклёры поменяй на более мощные - 1,7 - 1,9), впускные и выпускные каналы зачисти наждачкой чтобы небыло заусенцев и неровностей, в выпускном коллекторе раздолби стенки между выходными воздуховодами, свечи NGK, и.т.д короче много чего можно натворить но того что я написал должно хватить чтобы натягивать с лёгкостью зубило (2109)
Увелечением объёма, и как правило расхода бензина.Увелечение Л.С и разгона тачки, но это не надолго. Прибольшей расточки велика вероятность что он просто напросто лопнет т.к. стенки блока слишком тонкие.
Если будешь делать как советовали некоторые расточить и гильзонуть, то по большому счеты ты ни чего не добьешься. Гильзонув мотор, ты ему вернешь первоночальный объем, даже расточив гильзу, ты получишь последнюю расточку, иначе лопнут стенки. Гильзация используется для востановления ресурсов стенок блока. Последня расточка катерогия Е и поршни такойже категории. И зачищать наждачкой клапана и седля НЕЛЬЗЯ!(Иначе нарушишь семетри, и будет прорыв газов через сопрекосающиеся детали). Для этого есть спец устройсва. Для чего тебе нужна расточка? Если тебе это надо для гонок, то как тебе говорили ставить БКСЗ, свечи разные, веберы и т.д., этого не достаточно! Одно дело ее разогнать, а второе дело ее удержать! Если для гонок, то тебе этого не достаточно. Для этого надо менять распредвал, коленвал, поршни, клапана, форсировать мотор (уменьшение камеры сгорания) и т.д. Полность заменить подвеску, понизить ее, сделать спортивное развал-схождение. Возможно понадобиться переделать каробку и задний мост, и т.д. Короче, доделать придется многое, чтоб обогнать хотябы 2109
моих доработок с карбом и зажиганием хватило чтоб обьехать девятос а растачивать и гильзовать нужно так чтоб расточка была такой чтоб загильзовав получился 3 ремонтный размер. можно также уменьшить камеру сгорания - сточить головку. а проще купить 16 клапанную на класику за 30 рублей в тюнинг ателье. а про задний мост и коробку правильно сказал они невывозят нагрузки, особенно крестовины
5 2109 ты на 2106 с твоим тюнингом не обгонишь!!!! Если только эта девятька была c хреновым мотор или ржавая которая при 100 гримит. Девятка с легкостью набирает 180 за счет переднего привода. А шестерка при 150 уже на взлет идет (не такая аэродинамика в отличии от девятки). Чтоб обогнать надо и подвеску понижать и развал-схождения переделовать. Полность тюнинговать двигаль, ставть веборский карб, менять маховик, перебирать коробку и т.д. Уменьшения камеры сгорания - это называеться форсировка! СТАЧИВАТЬ ГОЛОВКУ НЕЛЬЗЯ!!! Нарушишь семетрию, потом либо охлаждаюшая жидкость выдовит, либо горючая смесь будет перекачиваться между цилиндрами через прокладку. Форсирование производиться специнструментами путем напыления металического спецпорошка на камеру сгарания, потом производиться подточка седл и гегулировка клапанов.
У меня ваз 21061, движок 2103, 77 л/с, карбюр.Вопрос такой: действительно ли туда подходит распредвал от 21214 как низовой вал? Просветите пожалуйста.ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
восмеркины поршня видел? спокойно можешь точить. одно время с таким движком 2141 с завода шел, блок 2106 поршня 82мм, толщена пальца идентична. высота от пальца до днищя поршня идентична. в порше имееться выточки под клап поршень несколько легче (и обьем больше и инерционные массы меньше). у двига получается хорошый крутящий момент, мощнось поднимаеться не значительно. понадобиться увеличивать пропускную способность ГБЦ. ну там работы короче не мало....
Вообще то поршня для разработки восьмерки, были взяты именно с четверки, и они друг от друга многим отличаються. Поршня подходят только с 1,5 двигателя. Поршня от восьмерки короче класических, тем самым поршень не доходит до ВМТ, увеличиваеть камера сгорания, при увеличение камеры сгорания уменьшаеть степень сжатия, уменьшаеться степень сжатия, уменьщаеться мощь, и боротость. И где ты там только нашел подъем мошность, погоняй такой движек на стенде, результаты сам увидешь. Спрортивные поршня для шестерок есть в магазинах, а шаманством ты ни чего не добьешься, только угробишь движок. Для нормального тюнинга нужны спецоборудования и спецзапчастя.