Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на первое что нужно обратить внимание это реле то самоее которое щелкает при повороте ключа!качество отечественной электроники низкое!дальше стартер!пятаки внутри втягиваещего реле сделаны из бронзы или меди и имеют свойство обгарать и окислятся!менять пятаки тяжело проще купить втягивающее реле!если после замены реле ничего не изменится то это ротор стартера!проще конечно снять стартер и перебрать его!обратите внимание на зубцы маховика если на них есть забои и зализь это также может препядствовать пуску!
подскажите, горит лампочка давления масла, если даёшь газу то на 1500 перестаёт гореть, а потом опять, умоляю подскажите, а то движка крякнется(( Уровень масла на границе максимума
Лампочка горит, значит давление маловато! лучше на всякий случай поменяй пидорку, механики знают что это такое, многие продавцы тоже у меня когда давление пропало, а лампочка ничего не показала, то клинанул двигатель! и все из за маленькой штучки, и датчика! так что дерзай! купи лучше всего нивовскую, она надежнее