Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно столкнулся с такой проблемой,облазил всё купил новый эл клапан,как проверить каждый знает,отсоединить проводок,затем вкл зажигание,и дотрагиваться к соединению если щёлкает то он рабочий,старый тоже щёлкал но там где клема он проворачивался думал капец,купил новый но он не рещил проблему,а причина была банальная в карбюраторе, винт качества не трогал т.к он настроен и залеплен пластилином а винт холостого хода выкрутил компрессором продул канал вычистил винт от нагара и грязи закрутил выставил положенные 800 оборотов и проблема решилась.
провода на заведённой машине по одному вытаскивай если ещё хуже работает то всё ок а если так же при вытаскивании какого нить провода то этот провод надо менять бывает их пробивает а бывает свечу именно эту
если свечи или бронепровода то машина будет троить это может услышать даже не опытный водитель,не обезательно вытаскивать или трогать,посоветовал ,даме такой способ,но только не учёл одного видать тебя ни разу ебом не токоло когда за бронепровод пробитый берёшся,если это свеча или броне провод,то свеча будет намного холоднее чем остальные,и на обороты свечи не влияют на холостых будет работать нормально,но вот когда газку поддаш то будет трррррр.это карбюратор,пусть едит к карбюраторщику и настраивает его,многие не знают что карбюраторы озон с электроклапаном имеют в себе ещё один карбюратор который называется система холостого хода,и эта самая система чаще всего подвержена загрязнению,вот из-за неё могут быть проблемы с оборотами на холостом ходу.