Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если перегривается и не уходит антифриз..то термостат..если уходит антифриз то возможно патрубки..краник печки..лутче на холодную проверитиь..или уходит в двигатель...посотри уровень щупа..емульсия белая..возможно пробита прокладка колектора или гбц..
Греется движок.Причём когда езжу на газу.При этом в системе охлаждения поднимается давление (хотя не должно).Поменял резинки в редукторе газовом,пробит термостат так что дело не в нём,заменял датчик температуры,радиатор новый,пробка радиатора тоже.... На бензине температура не зашкаливает. Вот думаю,дело может в прокладке блока? :-о К примеру образовалась какая микротрещина,бензин не пропускает, а газ сочится.....не знаю уже.Какие предположения братцы?-)
На газу всегда греется чуть больше чем на бензине, газ сухой на нём КПД бензинового движка меньше. Если увеличить степень сжатия то можно увеличить КПД и уменьшить нагрев на на газу. Если нет желания с этим возиться и при том машина исправна (т.е. нет в тосоле масла и в масле тосола, и из расширительного бачка не идут газы) - то тут либо надо смириться с этим либо дорабатывать систему охлаждения. Давление в системе охлаждения до 0,7 кг/см^2 - это норма и при прогреве оно естественно увеличивается. Для устранения перегрева в пробках слышал устанавливают газелевские вентиляторы GPB 0 130 303 20 с ЗМЗ-406 и 70.3730 с ЗМЗ-402. Первый вентилятор мощнее но требует больших переделок. Вот статья про систему охлаждения