Перегрев двигателя



если перегривается и не уходит антифриз..то термостат..если уходит антифриз то возможно патрубки..краник печки..лутче на холодную проверитиь..или уходит в двигатель...посотри уровень щупа..емульсия белая..возможно пробита прокладка колектора или гбц..
 

sarkis

New member
Вентелятор работает,кран на печь менял-все огонь, единственное осталось попробывать прочистить все,да и жара стоит у нас под 30
 
я сегодня постараюсь записать видео что я сделал против этой проблемы. Мб понравится и сам сделаешь. К вечеру думаю скину видео суда
 

B3CH3D

New member
былобы не плохо еслибы ты мне в личку кинул по возможности!
 

Tok

New member
Греется движок.Причём когда езжу на газу.При этом в системе охлаждения поднимается давление (хотя не должно).Поменял резинки в редукторе газовом,пробит термостат так что дело не в нём,заменял датчик температуры,радиатор новый,пробка радиатора тоже.... На бензине температура не зашкаливает. Вот думаю,дело может в прокладке блока? :-о К примеру образовалась какая микротрещина,бензин не пропускает, а газ сочится.....не знаю уже.Какие предположения братцы?-)
 
На газу всегда греется чуть больше чем на бензине, газ сухой на нём КПД бензинового движка меньше. Если увеличить степень сжатия то можно увеличить КПД и уменьшить нагрев на на газу. Если нет желания с этим возиться и при том машина исправна (т.е. нет в тосоле масла и в масле тосола, и из расширительного бачка не идут газы) - то тут либо надо смириться с этим либо дорабатывать систему охлаждения. Давление в системе охлаждения до 0,7 кг/см^2 - это норма и при прогреве оно естественно увеличивается. Для устранения перегрева в пробках слышал устанавливают газелевские вентиляторы GPB 0 130 303 20 с ЗМЗ-406 и 70.3730 с ЗМЗ-402. Первый вентилятор мощнее но требует больших переделок. Вот статья про систему охлаждения
 

Сверху