Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашел в инете две разновидности пауков: 4-1 и 4-2-1. во втором случае указанно что состоит из равнодлинных труб, а 4-1 получается не из равных состоит что ли???((( Какой лучше, кто знает? Кто какой ставил?
однозначно 4-1....для класики самое то,он и на верхах тянет и на низах дает пинок)4-2-1 больше для пп привода хорош....хотя ребята все практически 4-1 делают)у него и звук пободрее))
4-2-1 делает Стингер. Из знакомых еще никто не пробовал, но вроде должен становиться легко. 4-1 того же стингера бывает упирается в стартер (если не редукторный). А лучше всего покупать Мартелиус евро за 200-250 ) P.S. А жаль УСА на классику не делает пауков...
другими словами выпускной коллектор тюнинговый...по мне это трата денег почти без какого либо эффекта...ну да мотор чуть дальше начинает крутиться и то это зависит от его состояния и настроек, причём к ним не примастырешь всё стоковое надо и резонатор на 51 трубе покупать и гуся и банку уж ко всему и набегает тысяч 10 и варить это всё дело...от объёма двиг даже в 1.6-1.7 толк минимален...за 10 тысяч купишь охиренные поршни, кольца, шатуны и клапана начиная от 3.5 и кончая 5 тыщами я бы блок голый 213 купил и на нём чё нито собрал
даже на доработаном это соотношение цена эффект Г...другое дело когда уже дорабатывать нечего то да остаётся выхлоп улучшить...но кубатуры ваших движков в 1.5 и 1.6 выхлопа прям много дают...тем более для повышения последующего КПД цикла в цилиндре должно остаться от 8 до 15% ОГ... расточиче стоковый коллектор состыкуйте его нормально с головой расточите каналы выпускные коллектора вырежите резонатор и вварите вместо него трубу будет эффект почти такой же только за малые деньги
Разница впринципе не велика 4-1 или 4-2-1. Первый действительно вверхах работет как надо. Если углубится в дебри то получается вот что: чем короче длина первичных труб тем выше по оборотам приход. В 4-1 они короче. Ваще чтоб толк соответствовал вложениям в купе с пауком нуно башку доделать и вал самое главное с широким перекрытием(градусов 70) тода взависимости от длинны можно получить нехилый приход в определенном диапазоне. А колектор можно использовать лююбой конфигурации - единственное ограничение размещение его под капотом)))
А если расточить стоковый паук, обрезать штаны в месте их смыкания, наварить такой же флянец как и на соединении паука и штанов, и дальше пустить две трубы в один глушитель с выходом большего диаметра. )))) что это даст?
все потери идут в коллекторе и в резонаторе твои две трубы понт и выход на большой диаметр понт расширение в гидродинамики тоже даёт не хилый коэф сопротивления