параллелограмм уатта

agru

New member
Народ ищу чертежи вразумительные сего устройства, может кто отзывы слышал...
 


zulus

New member
при работе подвески отсутствует смещение моста вправо-влево, мост не переставляет на кочках. как альтернативу ищу по A-образному рычагу чертежи. Кинематика и фотки не интересуют, расчеты могу и сам сделать. просто может кто готовые чертежи видел. PS хватило бы чертежа заднего моста (чулка)
 

MORDA10

New member
Блин,ппц,пролеоз пол инета,нифига толком не понял и не нашел( мне так кажется,самым оптимальным вариантом будет вырваться на ралли или какие-нить трофи-рейды,поговорить с владельцами машин с подобной подвеской,думаю,поделятся инфой...
 
мне инфа не нужна, механизм работы я хорошо понимаю, мне нужен чертеж моста, чтоб на лазерной резке заказать нужные детали, не более того.
 
Я так понимаю ты хочешь А образную которую на Нивы лепят себе поставить? Незнаю незнаю но есть один он штурмует на Ниве внедорожье я попробую его поймать в гараже и попрошу у него стоит такая
 

sarkis

New member
Хорошая идея! Меня всегда тоже удивлял гений автозавода, который придумал тупейшую систему крепления заднего моста, который вверх-вних по окружности ходит, а не по прямой.
 

КрЭк

New member
АГА, это точно))))) меня тоже заинтересовалаэта идейка по подвеске.......
 

nihang

New member
Короче если не найду чертежей буду делать по месту, если получиться начертить то поделюсь
 
Короче перечертил опору качалки ее ось и саму качалку, опора на 2х подшипниках КВ 2101. далее тяги буду делать из старых регулируемые, когда выставлю все ровно, замерю и сделаю цельные. Длинна примерная есть, но смысла чертить нет, у каждого будет своя, в зависимости от дорожного просвета машины, и того где будет приварен второй солдатик.
 
выложил чертежи у себя в альбоме, смотрим комментим, я правда уже кой чего изменил в оригинале :-D. но конечный вариант перезалью.
 

lamo10

New member
Ну удачи, Жень). Вот только несколько вещей интересно: 1. Насколько сильна неоднозначность поведения автомобиля при повороте вправо и влево? ведь держать неподвижно мост механизм будет только тогда, когда тяги будут стоять параллельно смещающему усилию, в остаьлных случаях появится еще и вертикальная составляющая(при усилии влево, направленная вниз, при усилии вправо-вверх). Собрал модель из деталей детского конструктора и заметил этот эффект. В принципе он и у панара есть, интересует: больше он или меньше и выдержат ли продольные стабилизаторы? 2. Как защитить механизм от удара при движении назад об что нибуть металлическое или бетононе? Труба ведь может выгнуться немного, а вот данный механизм сильно уязвим от удара в область дифференциала. 3. Если опора будет на подшипниках. не пойдет ли вибрация на корпус? 4. Конструкция балки моста довольно хлипкая(в плане стенок), как надежно к ней привариться?
 

Сверху