Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при работе подвески отсутствует смещение моста вправо-влево, мост не переставляет на кочках. как альтернативу ищу по A-образному рычагу чертежи. Кинематика и фотки не интересуют, расчеты могу и сам сделать. просто может кто готовые чертежи видел. PS хватило бы чертежа заднего моста (чулка)
Блин,ппц,пролеоз пол инета,нифига толком не понял и не нашел( мне так кажется,самым оптимальным вариантом будет вырваться на ралли или какие-нить трофи-рейды,поговорить с владельцами машин с подобной подвеской,думаю,поделятся инфой...
Я так понимаю ты хочешь А образную которую на Нивы лепят себе поставить? Незнаю незнаю но есть один он штурмует на Ниве внедорожье я попробую его поймать в гараже и попрошу у него стоит такая
Хорошая идея! Меня всегда тоже удивлял гений автозавода, который придумал тупейшую систему крепления заднего моста, который вверх-вних по окружности ходит, а не по прямой.
Короче перечертил опору качалки ее ось и саму качалку, опора на 2х подшипниках КВ 2101. далее тяги буду делать из старых регулируемые, когда выставлю все ровно, замерю и сделаю цельные. Длинна примерная есть, но смысла чертить нет, у каждого будет своя, в зависимости от дорожного просвета машины, и того где будет приварен второй солдатик.
Ну удачи, Жень). Вот только несколько вещей интересно: 1. Насколько сильна неоднозначность поведения автомобиля при повороте вправо и влево? ведь держать неподвижно мост механизм будет только тогда, когда тяги будут стоять параллельно смещающему усилию, в остаьлных случаях появится еще и вертикальная составляющая(при усилии влево, направленная вниз, при усилии вправо-вверх). Собрал модель из деталей детского конструктора и заметил этот эффект. В принципе он и у панара есть, интересует: больше он или меньше и выдержат ли продольные стабилизаторы? 2. Как защитить механизм от удара при движении назад об что нибуть металлическое или бетононе? Труба ведь может выгнуться немного, а вот данный механизм сильно уязвим от удара в область дифференциала. 3. Если опора будет на подшипниках. не пойдет ли вибрация на корпус? 4. Конструкция балки моста довольно хлипкая(в плане стенок), как надежно к ней привариться?