Пацаны, доброй ночи!!! была вот такая тема: установка второго переднего стабилизатора.

Honda Hondavich

New member
Вот значит что, поставили мы второй стабилизатор, точнее концы прикрутили к первому, по логике, значит на него возрастает нагрузка, значит быстрее выходят из строя резинки и крепления стабилизатора на нижнем рычаге??? Я хочу замутить так: срезать Крепление полностью, на его приварить пластину по длиннее, (толщиной 4-5мм), что бы хватило на два крепления(крепления согну из металла толщиной 2 мм),просверлить отверстия ставить болты приварить их, поставить резинки и стабилизаторы, а на рычаге, в районе крепления приварить усиления,что бы на вырвало и не погнуло. Есть ли в этом смылс???
 


Tato4ka

New member
я думаю есть. Просто очень большая лень снимать рычаг, срезать старое крепление, сверлить, приваривать новое. А тему замутил суперовую. Я сибе захимичу также. Респект за изобретение.
 

belyan

New member
А зачем снимать, на домкрат, колесо снял, болгаркой срезал и приворил, мне кажется места хватить, в принципе не долго это делать.
 
нахрена так заморачиваться? Люди ставят по обычной схеме и никто вроде не жалуется) Зачем выдумывать что-то, изобретать? Ну поменяешь резинки через пару лет, а не через десять - проблема чтоль? Понтовое дело задумал Имхо! (или как там говорится).
 
если делать, то нормально, а кое как не интересно, вся жизнь будет кое как!!!! Просто сегодня ехал, где так 80-85 км/ч, хотел завернуть(угол поворота примерно 70 градусов), завернул и крепление лопнуло, а надо потом опять разбирать, точнее новую тягу покупать, старую мы же обрезали. сразу сделал и на века!!! а резинки так и так покупать и менять!!!
 
А почему полосу должно гнуть там же нагрузка действует не в перед назад а вверх и вниз!согласен с лучьше почаще поменять резинки на рычаге! их все равно придется менять чаще!
 
Почему её должно гнуть в сторону пружины если рычаг ходит вверх в низ и стабилизатор ходит в низ вверх а не в перед назад
 

strachy

New member
У тебя обрывало? Даже на спортивной подвеске такого усиления не делают! ДА! Смотря как зажать втулки (в нижнем или верхнем положении). .обычно обрывает когда зажаты в нижнем положении. потом машину не вогнуть.
 

coach

New member
От людям заняться нечем, так они хрень всякую выдумывают! Лучший тюнинг для ваших рычагов - высверлить нахрен все родные шпильки и заменить на болты с гайками! А если у вас что-то там гнётся от усилий влево-вправо или куда там так сдайте её на металлолом!
 
Может и металлом, но машина, Лучше плохо ехать чем хорошо идти!!! Мы за безопасность на дороге. вот для чего это нужно, что бы не вылетать на поворотах при скорости.
 
Да такого не делали, но мне досталось машина, там были уже болты, не было ни каких шпилек!!! Вилка один раз лопнула, болты верхние срезало!!!
 

Сверху