Отзывы о Солексе!

И Так ребят с Вашего позваления я Создам эту Тему:) Меня интересуют изменения,которые вы ощютили после установки Этого карбюратора?тобиш росход,динамика,Вообщем ваши положительные и отрицательные ответы на счет этого карбюратора!???
 


Ну что я могу сказать по этому поводу.....! Установил уже давно солекс 083. Начал с ним кататься,сразу разницы не заметил!!! По началу на неотрегулированном карбе машина жрала как лошадь!!!! Потом после долгой регулировки,удалось добиться расхода,примерно в 8 литров по городу я укладываюсь!!! Ездил тоже долго без проблем!!! С наступлением зимы,прогрев,и тд.и тп. мне показалось что она кушает уж очень аппетитно,и буквально 2 дня назад,я пошел и переставил Солекс на Озон!!!! И что вы думаете???)) Проркатившись на нем,я сразу понял,что на солексе я летал!!!!!! Динамика в разы лучше а на Озоне машина можно сказать не едет!!!!!!! Канешно мб Солекс,ды не мб,а точно,кушает немного больше чем Озон,но лучше лишний раз заправиться,чем ездить тошнить!!!!!(моё мнение) Поэтому после загородной поездки на выходных,я посмотрю на расход на Озоне,и наверно переставлю Солекс обратно!!!!! + к тому что у меня Солекс с автоматом,мне уже не привычно дергать подсос))))) но это конешно мелочи)))) Так вот давай еще выслушаем мнения других,и определимся,но моё ИМХО Солекс получше будет!!!!!!!!
 
я недавно установил солекс 073 и доволен. машина кушать стала не на много больше но едит просто супер по сравнению с озоном.
 

nikita800

New member
Стоял Озон, корпус лопнул и я решил поставить солекс 73(посоветовали). Хавать на литр меньше стала, разгон по веселей стал.
 
Я бы посоветовал 53й тебе Вован очень хороший расход даже при жестких эксплуатациях города он 10л а трасса 7. Я сам пробовал 73 расход примерно такой же! Солекс 53 либо 73 призван работать на обеднённых смесях, а это значит он будет кушать меньше чем ОЗОН! 83й имеет на одну трубку больше, которая в случае с зубилой должна работать во благо, в классике она ничего КРОМЕ повышенного расхода не даст! Другое строение ЭПХХ и поэтому его использование обусловлено на переднем! МегаЗло ставить его в классику
 
ИМХО Солекс 73 самый оптимальный карб для классики. И расход и динамика нормальная. Озон-на то он и называется Озон,там все сводилось к минимизации токсичности отсюда страдает динамика. Вебер проглот но он самый простой мне кажется в обрашении,да и едет машинка с ним неплохо. Тоха а почеу мегозло поставить 83 солекс в классику???
 
Антон :) зайди в Каталог тем карбюраторы там такие баталии были на эту тему! Я уже написал разное строение и назначение! И на сайте АвтоКлуб ваз 2106 и на сайте ДААЗ было сказано и доказано почему нельзя!
 

Leela

New member
Ну нельзя так нельзя, я не растроился по этому поводу)) С настроенным и доработанным 73 или вебером машинка все равно лучше едет чем с 83,да и капризный он.
 

Drema7212

New member
Во во сразу видно оценил диффы поболее и что они дают :) 73й Карб супер кстати Антон ты ставил носик в одну или две камеры?
 
у меня 083 солекс,тюненгую саам под солекс спорт,носик в одну камеру делает провал перед открытием 2 камеры,у меня на первой камере машина едет 140,расход примерно 8-10 литров,при педали в пол расход 12-15литров)))
 

redisko

New member
поставил солекс 053 на двиг (2103), брал его новым, разница небольшая но есть, в сравнении с Озоном 2107, и в лучшую сторону. Динамика разгона стала равномернее без провалов и рывков, расход стал чуть меньше, но если наступать на педаль то расход такой же как и на озоне. Вывод для себя сделал такой, что Озон с мех привадом второй камеры всёравно хуже чем Солекс, Но у солекса я заметил отличие очень интересное, кароч говоря, на непрогретой машине, если на Озоне можно почти непрогревая сразу ехать, то на солекс надо чуток прогреть машину, а то сразу подтупливает.
 

DolWeb

New member
Тох,не, нечего такого не делал. Я тока содержу его в идеальной чистоте, у меня на нем жрать можно!!! Ну и ввентил в первую 130/150(по крайней мере их таковыми назвали на рынке). Тока потом получилась такая хня что на 2 и выше передачах резко в пол педаль подхвата нет, но и не тупит, а если напол дросселя открыл а потом добавил в пол тода едет как надо. В основном эксперементирую с подачей воздуха к карбу. То шланги от патрубка подвода теплого выведу в район вентеля, то спилил апендикс на кастрюли. Были мысли дифузор поставить в первую камеру такой же как во второй и еще больше жеклеры поставить.
 

Оптимус

New member
Я не могу понять, как у вас с солексом жрет больше? Я перешел с пятерочного озона на 73-ий, настроил его, поставил блок холостого хода от нивы, и с этим сравнительно прожорливым карбом у меня жрет меньше. 880 км по трассе- 60 л бензина.
 
Де еще, у меня оба ускорителя в первую камеру, так конечно делать нельзя, но это самый легкий способ избавления от провалов. У большинства так и сделано.
 
У меня 83 стоит(Злейший враг Тохи),новый за 500р взял,поставил,провал был,играл с жиклерами не помогло,2носик УН в 1 камеру развернул,провал пропал.Динамика лучше намного,ХХ ровнее,на Озоне был расход 15литров на 91км,на солексе заливал в бак 3 литра и по трассе мне хватило на 44 км+прогрев.В общем впечатления положительные,в выходные еще БСЗ поставил-так вобще сказка стала...
 

Erdni Tsebekov

New member
За пятихатку солекс О_0. Ни че се. Ты где урвал такой??? У нас в Волгограде 73-1800, а 83 порядка 2,5 рублей.
 

Сверху