Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая штуковина: недавно пнребирали, чистили, промывали карб!!!! все отлично, сегодня после разгона до 120 км/ч, упали обороты теперь опять езжу на подсосе. В чем причина и как с ней пороться кто знает?
А тут вариантов дофига и больше. У меня тоже проблема была. Може фильтр топливный подзабился, в карбе может осталась хернюшечка какая (металическая опилка или нитка), ещё как вариант (что у меня было)-отрегулируй зажигание.
Ну во первых звон пальцев появляется при низких оборотах и это свидетельствует либо о плохом качестве топлива либо о неправильном смесеобразовании! Далее каким образом падают обороты это как? Когда уже на рабочей температуре нагретая или на ходу пытается глохнуть?
Попробуй выстави обороты на горячую и зафиксируй винт количества герметиком он имеет свойство закручиваться! Так же возможно не верно соблюдены размеры на поплавке! И если точнее опишешь больше смогу сказать! Но вот еще посмотри какого цвета свечи когда вывернешь
Смотря где? Но вообще продают прям ремонтные листы и желательно прям их полностью и менять иначе там сделаешь под размер, а потом пойдет дальше лучше сразу меняй листом
По карбюратору смотри систему холостого хода, от случайных соринок ещё никно не застрахован. Детонация у тебя от слишком раннего зажигания, нужно выставить по стробоскопу 5-7 гр..
На счёт карба. у меня тоже такое, по трасе проеду, обороты на холостом пропадают... чистить карб бесполезно, чистил раза три не помогает! настраивал карб,зажигание, поездиешь не много нормально вроде... а потом опять такая-же хрень... сейчас вроде пропало самособой!? Тоха white_bars Киселёв сегодня в 2:31 Попробуй выстави обороты на горячую и зафиксируй винт количества герметиком он имеет свойство закручиваться! Он имеет свойство ОТКРУЧИВАТЬСЯ а не закручиваться!