Вусал Гадимзаде
New member
1)Как добиться такого выворота колес? 1) чень геморно для рядового пользоватея, оно те реально надо? 2) Дело вкуса , тут сам решай 3) Вещь хорошая, я бы даже сказал полезная. Но если делать и не узаканивать в гаи, то ТО честно не пройти, и при аварии о страховке забудь. 4) Ох как уже надоело по 10 раз писать Для начала нужно доработать ГБЦ(клапана, распредвал, каналы, и т д) как ее дорабатывать рассказывать не буду, в инете полно статей. Далее определись что ты хочешь оставить карбюратор и плясать от него или все таки не пожлобиться и поставить инжектор. Итак если ты все таки оставил карбюраторную систему питания , как минимум ставишь бесконтактное или лучше микропроцессорное зажигание. далее я думаю у тебя стоит озон , так вот выкидываешь его нафиг, ставишь если хочеш шоб перло старый доработанный вебер , он конечно не экономичный но машина с ним едет отлично и он не прихотлив, если все же хочешь по технологичнее то ставишь солекс или пекар солекс более технологичный но и глюков с ним больше, пекар по проще но тож не плох. Можно конечно всунуть карб от иномарки но это много гемора и это того не стоит. Далее если ты хочешь чего то более мощного, то ставишь 2карбюратора это уже более геморно но это того стоит, но кушать бензинчик начнет уже прилично, ежели хочешь еще круче то можно всунуть компрессор, сейчас есть специально наборы для классики он тоже даст нормальный прирост, его можно поставить как на один или 2 карба и будет тебе вообще счастье. да и не забудь при всех доделках нормально совместь коллектор с ГБЦ. Ежели все таки решишь поставить инжектор, то ты его ставишь и приделываешь турбину, и в принципе тоже будет тебе счастье. В обоих случаях нужна нормальная система на выпуск иначе просто будет душить двигатель, это начинается с паука 4-2-1 или 4-1. 4-2-1 лучше на средних оборотах, а 4-1 на высоких, далее идет нормальный резонатор и банка, но выхлоп уже подбирается по тому как ты сделал движок. !!!ВАЖНО- но если ты решишь нормально гонять на своей машинке, полностью нужно переделывать подвеску и тормоза, иначе развалиться она нафиг. Также коробка и мост не выдержат скоростей более 200 км/ч. Но за стоимость всех этих переделок ты сможешь купить себе иномарку причем не самую плохую, делать все это нужно если ты реально большой поклонник классики или гоняешь на своей машине.А ежели нет то не заморачивайся и езди в стоке бюджетные переделки большого прироста не дадут, лучше вложись в салон ездить хоть приятно будет. Ну в общем то все.