Нулевик!!надо или нет??

avt

New member
Народ что вы думаете по поводу нулевика на классику??? нужен ли он или просто тупая трата денег?и еще вопрос как ставить ??
 


coach

New member
говорю сразу , тупая трата, и дешевые понты..... мощи не придаст ни скока вообще, и ваще это уже просто пошло... 95 го залей и то пользы больше)))))
 
Я буду ставить однозначно,моя машина,что хочу то и делаю,ставить просто...кастрюлю снимаем нах,ставим черепашку от 41 москвича,от нее ведем гофру к фильтру,все это четко закрепляем хомутами,фильтр жедательно направить по направлению движения,можно куда-нибудь в сторону фары...в итоге получаем больше места под капотом,более приятный вид и возможность без проблем подлезть к карбюратору(если у кого такой имеется =) )....собственно все.НО. Он требует хорошего ухода,его нужно пропитывать специальной присадкой,да и промывать....
 

Crazy Bear

New member
Костян, дурак, чему ты людей учишь, места больше под капотом, да ты просто уже не знаешь че еще привинтить к своей селедошнице...)))))
 

belyan

New member
нулевик однозначно нужен хорошему мотору.... лошадей добавляет реально (см. тесты За рулем) на карбюраторном стоковом ВАЗе прибавка составила 3.8 л.с. Без переделок на карб можно поставить фильтры фирм KN, Prosport.... но чтобы мощность добавилось, придется немного понастраивать карб, т.к. немного изменится соотношение воздух/бенз.
 

alexosv

New member
фильтр нулевого сопротивления нужен на доработаных моторах! На тех, где распилены каналы и стоит паук. Ну и вал соответственно! Т.к. На повышенных оборотах (~от 6000) нужно большее количество воздуха! У стандартного фильтра производительность не та. И диаметр заборника маленький! Все очень просто!
 

anton5329

New member
тогда обьясните мне почему на вазовских 1.8 стоят такие же фильтры как на1.2..... понты это все, а если действительно сопротивление хотите снизить, поставьте фильтр от 3110i .....
 
Когда у человека цель - снизить сопротивление - он ставит нулевик. И что-то от чего-то ставить нафиг надо. А на 1.2 и на 1.7 стоят не одинаковые фильтры!!!! Когда производили 1.2 конструкция самого фильтра была немного другой!!!
 
Можно то можно все что угодно,только лично я немного еще и об эстетике задумываюсь....проще купить отдельные части(сам фильтр,патрубки,черепаха) и самому за 20 минут сделать...резать кастрюлю ИМХО не стоит....
 

kursivikstud

New member
добиваться мощности надо не фильтром....нулевой фильтр это тема профессиональная, его ставят на раллийные тачки, там другой не получится поставить.....я понимаю если инжектор и турбину на классику, вот это круто, а если под капотом только нулевик и желтые провода с красными наконечниками то это колхоз))))) P.S... :у кого желтые провода, без обид)))
 
Эта тема сто раз обсуждалась, зачем наступуть на больную мозоль???Нулевик ставится на высокооборотистые моторы, где нехватка воздуха - катастрофа: движок не развивиает обороты, захлёбывается, не едет и ты проигрываешь гонку.И, кстати, турбина намного легче всасывает через нулувик, чем через обычый фильтр, но нулевик нужно чистить или менять вовремя,потому что на наших дорогах стока гавна и засерается он очень быстро.
 
Брал у друга пиленую кастрюлю поездить... не знаю че там в лошдях или еще в чем но могу сказать что эфект был. !возможно из-за богатой смеси!
 

Tanya_D

New member
Вижу много дебатов! Я себе поставил фильтр-нулевик и глушак прямоток. На яму заехала одна машина, а съехала другая! Не знаю сколько осликов добавилось, но прихват улучшился, а раскод упал (было 9-9,3 стало 8,5 -8,7л/100 км по трассе). А на счет внешнего вида, мне пох.., под капот кроме меня ни кто не заглядывает
 
Распилил свою кастрюлю на филтр картерерных газов поставил топливный фильтр.... фильтр меняю каждые 5тыщ км. А 95 бенз лить тупость если у тебя сжатие под 92.... дрочи дальше свою авто
 
Езжу с нуливиком уже два года! Проблем никаких нет, но у меня стоит солекс! Значительное прибавление мощности чуствуется после 100 км/час, когда двигатель интенсивно начинает сосать воздух!
 

Сверху