нивовский движок 1.7 на класику



редуктор смотря для чего машина... ставили, никак не едет.... стандартные моторы не едут по определению.. разница с 1.6 в пару кобыл,...
 
С последний строкой Евгения согласен на счет пару кабыл,а на счет редуктора,то зайди в Каталог тем там будет подтемы найдеш подтему выбор редуктора и там почитаеш для себя,что и зачем предназначенно!НУ вообщем вот эта тема про редуктора Почитай и сделай вывод,
 
Едет и еще как едет. Правда на шестерке не знаю как с нивским мотором а вот копа была у знакомых с 1,7+выпуск прямоток(полностью) так радной редуктор 4,3 они меняли раз в 2 месяца. Перемаловало зубья в парошок после диких стартов. А как ехала она уммммммм. Если учесть что она укатана шумкой была + буфера то по весу она была примерно как шоха.Так что можно сказать что и на шохе пустышке были бы такие же показатели. Пару кобыл то да разница, но по моменту разница уже ощутима.
 
Ну в моменте побольше 10 н*м, целых 14 н*м т.е у нивы при 3400 об/мин 130 н*м, у 2106 на 3000 об/мин 116 н*м. это уже 12% (ощутимо). Для езды по городу будет хорошо. Но для дальнейшей доработки двигателя не очень (большие массы поршней 82 мм). Надо стараться момент выжимать, по оборотам будет ресурс падать и расход топлива сильно расти (большие механнические потери).
 
Да ладно, разница в 1,5 кг момента - это считай 2 секунды до сотки снимай сразу со своего времени. Помоему ощутимо.
 

LuXor-SX1

New member
поставила на 2106 движок от нивы 1,7 экспорт,теперь езжу и радуюсь:)только одним движком не обойдешься-надо коробку менять,распредвал,карбюратор,еще так по мелочи...........Но оно того стоит!
 

Kalimaw

New member
Если в чистою ШАХУ поставить 1,7 с НИВЫ то разнецу почуствуеш и без глупостей вроде валов , маховикои , солексов .
 

anor

New member
У меня на пятерке стоял двиг 1.7 НИВСКИЙ и карб Солекс тоже от Нивы. Разгонялась с места ваще махом, тока она разгоняется до 120 а потом медленнее. А так ваще классное ощущение,любое Зубило сделает. Минусы тока в расходе топлива. Чем круче движек тем больше хочется повыёбываться,стартовать со светофора и тд. У меня почти все деньги на бензин уходили.
 
всё дело в моменте а не в конях и как привёл хар-ки Андрей Еланцев то видно что разница довольно приличная в моменте...ведь не даром на драге выигрывает не та машина у которой коней до*уя а та у которой динамика на уровне и момент бешаный....а минус есть в движке от Нивы в том что кушать он будет прилично)
 
Как правило если у тебя коней до уя то и момент будет то же что надо. Исключения наверно дизеля. Но у них низкая мощность из-за необоротистости.
 
Антон плахоff Теряев ты хочешь скзать что в Газ 3307 (Газон) 119 коней он не моментный?)) чё то я сомневаюсь...у него хоть и коней меньше чем например в другой грузовой я уж не помню какая точно но есть толи Форд толи ещё какая то у которой коней больше а момент меньше (а объёмы тоже почти не отличаются)...так что твои выводы не совсем верны...но в частном случае твои слова верны...но смотри на сколько коней больше в ниве и смотри какой момент в ней по отношению с шестёркой...
 
могу привести ещё пример я очень увлекаюсь американскими авто я хочу купить Понтиак ФаерБёрд в скором времени так у него двигатель 3.5 например а коней 170...и есть мицубиси с двиглом 3 л и конями 225...так в ФаерБёрде момент больше и довольно на существенное число))
 

MORDA10

New member
Ирка Мерзликина, хотел бы я посмотреть как Ты движёк менять будешь))))
 

sarkis

New member
Санёк Люцифер Милодан да ладно тебе стебаться может ей её парень установит или отец или в сервис поедет
 

Сверху