Неведомая хуйня 2

Народ выручайте....заебался уже с проблемой тормозов....вообщем дело обстоит так: когда езжу спокойно, вроде все нормально, но если форсить начинаю и давить педаль в пол у меня начинает зажимать тормоза и в итоге клинят и машина колом встает, причем этого не будет пока температура движка ниже 90 градусов, после 90 градусов тормозная педаль все туже и туже стает и в итоге колом нахрен встает все. снимаю колесо, откручиваю болт сброса и просто реальный фонтан тормозухи кипящей наружу плещется, главный цилиндр уже новый поставил, на всех колесах проглядел тормозные цилиндры и работают вроде нормально....трубки все целы, главный работает отменно, все четко вставлено, даже колодки поменял....сначала новые поставил, но с ними еще сильнее клинить стало, дак я немного поношеные поставил, появляется такая же хрень только со временем....я уже незнаю на что грешить. подскажите как быть???
 


Саша

New member
похоже что дело в жидкости попробуй ёё поменять но бери хорошую у тебя она закиает и от расширения создаёт давление на цилиндры и они стопорят колодк
 
Гыыы прям родительский контроль!=)Сергей прав,лучше сменить тормозуху.У меня тоже была с тормозами какая-то хуйня когда купил машину.Оказалось тормозуха не менялась чуть ли не с момента выпуска машины(а это 17 лет) и была как кисель ну просто в хлам заезженная!
 

Vlad__86

New member
была точно такая же проблема отпустил немного педаль тормоза там есть регулировочная гайка, и под главный тормозной вырезал прокладку, теперь всё отлично. Обычно шток оказывается длинным и не до конца отжимает тормоза.
 

asmith

New member
даж когда заклинят никаких колёс не нужно снимать, на главном тормозном просто трубку ославбляеш и всё, и мне интересно как же ты так с уверенностью говориш что там всё ништяк отжимается? Внутренности главного тормозного знаеш вообще?
 
ну вообще то да...., и как проверить его работоспособность тож знаю...., а зачем трубку снимать с главного если у меня колодками диск зажало??? расжимать вообще-то надо, если не расжать, то твои манипуляции всего лишь на несколько сотен метров т.к. опять зажмет. Ненадо меня учить как устроен цилинд, наслушался баек уже когда на автомеханика обучался).
 
Разобрался, клинил внутренний левый цилиндр на колесе, возможно еще какой нибудь подклинивал, поменял все цилиндры, поставил колодки новые. Осталось зад тоже перебрать, там тоже не нравится мне тормозная система чето.....после жесткой езды жареным текстолитом чуток пахнет))
 
это называется смешивание двух торможных контуров т е перепускает гтц и еще я читал вакумный усилитель может
 
ну видать что-то вроде этого, как это так понятия не имею, но фонтан хлещет жесткий когда сбрасываешь))
 
поменяй тормознной шланг,и всё будет зае...ца.У меня вот наднях была такая же херня.Просто внутри этот шланг засрался и всё.Вакуум подает жидкость,а обратно цилиндры не отдают)
 
шланга увы новый везде стоит сам лично всю тормозную прогонял не один раз, со шлангов ништяк все идет....говорюж новье все стоит)))
 
во ищо траблу одну нашел! короче в вакуумнике находится шток такой....вот его надо регулировать шоб выступал 1,05-1,5 мм примерно....если эта хрень больше выступает, то тормоза вам все мозги выепут.....вот в чем дело еще оказывается, у кого такие проблемы - туда заглядывайте тоже обязательно
 

adm-3q

New member
дык такая же фигня была....посмотри ГТЦ(главный тормозной цилиндр) (выкрути одну трубку, нажми на педаль тормоза и должен фонтан хлынуть), если с ГТЦ еле вытекает то его меняй, выстави правильно тормозную лягуху, и там когда открутишь ГТЦ есть такой шток на вакуумнике, закрути его нахрен и оставь шоб торчал всего 1,5 мм на глаз...., затем прогляди подшипники на колесах шоб колеса не болтались, колодки проверь...ну и желательно трубки проверь и тормозуху поменяй....вакуумник вчера поменял, второй день жогаю пока нормально....что будет дальше время покажет
 
у меня ваще вся тормозная система заменена была кроме вакуумника, если и щас начнет клинить, то буду уже думать охлаждение на тормозуху т.к. не вариант так ездить
 

Сверху