нет давления масла послекапремонта

Всем доброго вечера,Собрал двиг после капремонта(21011) залил масло лукойл минералку,после 50км пробега на 800 об мин начинает гореть лампочка давления масла-на горячий двиг,прибавляешь подсосом 1000об мин и лампочка гаснет,карб отрегулирован,зажигание тоже,что делать помогите пожалуйста?
 


Блин у самого такая проблема уже пол года примерно,только что лампочка не горит.Когда прогреваю до 2 единиц доходит только прогреется и 1 нету.Наверно масло виновато.раньше лил Esso всё норма было
 

Tok

New member
Если коленвал шлифованный,распредвал с постелью в норме,вкладыши и втулки поросенка новые и бензина в поддоне нет,то дело в самом масле,вернее в его хреновой вязкости.Я на обкатку всегда лил жигулевское М-5 10В-30,при небольших перегревах лампа тоже иногда моргала,через 500 км менял масло на более приличное и проблема исчезала.А Лукойл я лить не стал бы,тем более на обкатку.
 
повернул трамблер на максимум оборотов,датчик перестал гореть,но ухудшилась динамика,кстати на масле М-8 и лукойле минералке одинаковое давление,до капиталки заливал М-8,через 2500км начал гореть датчик
 
вообще не рекомендуется переводить двигатель на другой тип масла не промыв его полностью. к тому же у полусинтетики вязкость еще ниже.
 

Dimka Bumagin

New member
минералку Азмол для обкатки то что надо,и стоит не дорого и вылить не жалко)))
 

Kalimaw

New member
и еще я бы померил бы давление механическим датчиком самый надежный вариант,тогда бы ты знал точное давление, и тогда уже можно грешить на датчик ,насос или масло
 

Insorg

New member
//к тому же у полусинтетики вязкость еще ниже.// У нормальной ниже только в холодном состоянии,а при нагреве полусинька вязкость держит лучше минералки. Первые 500 км обкатывать классический мотор надо только на минералке (не Лукойл) небольшой вязкости,потом после предварительной промывки можете лить хоть синтетику.
 

Сверху