Неисправности [ходовая и тормоза]



нет. наконечники подлежат замене, если у тебя конечно не стоят совдеповские подтягиваемые снизу со второпластовыми втулками.
 

infok

New member
Просто у меня тяга ходит относительно другой вверх-вниз, поперечного люфта у нее нету...
 
пора менять и ем скорее тем лучше.если она люфтит вверх вниз совчем свободно, то лучше с такм не ездить. может вырвать.
 
во написал... с мобилы, извините за орфографию. износ рулевых наконечников и определяется движением тяги вверх, вниз. она люфтит не там где гайка а внутри во втулках.
 
Ребята,еще вопрос. Примерно неделю назад заметил что 1-я передача стала туго выключаться. Именно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И слышен стук при выключении (как я понимаю размыкание вала как раз). Туго выключается когда стою,т.е. при переключении с первую на вторую все отлично,именно когда останавливаюсь и надо выключить передачу. Помогите что это может быть? Куда копать?)
 
Проблема с тормозами,хватает передок и то нажатия со 2 го или 3 го..уже и прокачивал и трубки менял.шланги,после прокачивания ездию от силы дня 4 и тормозов снова нет.ГТЦ менял,вакум в норме..подскажите что делать
 

Evgeniy Andreev

New member
....ну хз. если логически все отметать, то получаеться или главный тормозной цилиндр, или один из всех воздух хватает. Качать нужно и смотреть, а чтобы отмести и эту причину, то прокачивать все колеса и вниматетельно осматривать каждый, может и шланги тормозные прохудились( они тоже не вечные). Короче у тебя там воздух в системе берет где-то.
 
Что то бухает в передней подвеске,резал пружины(мода)..заменил мортёры,стук не исчез,стал каким то глухим,что это может быть
 

Vlad__86

New member
Ну если резал сам, тогда понятно.Болгаркой ?Нельзя резать пружины, у самопольно-подрезанных нет посадочного седла.
 

Сверху