Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
во написал... с мобилы, извините за орфографию. износ рулевых наконечников и определяется движением тяги вверх, вниз. она люфтит не там где гайка а внутри во втулках.
Ребята,еще вопрос. Примерно неделю назад заметил что 1-я передача стала туго выключаться. Именно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И слышен стук при выключении (как я понимаю размыкание вала как раз). Туго выключается когда стою,т.е. при переключении с первую на вторую все отлично,именно когда останавливаюсь и надо выключить передачу. Помогите что это может быть? Куда копать?)
Проблема с тормозами,хватает передок и то нажатия со 2 го или 3 го..уже и прокачивал и трубки менял.шланги,после прокачивания ездию от силы дня 4 и тормозов снова нет.ГТЦ менял,вакум в норме..подскажите что делать
....ну хз. если логически все отметать, то получаеться или главный тормозной цилиндр, или один из всех воздух хватает. Качать нужно и смотреть, а чтобы отмести и эту причину, то прокачивать все колеса и вниматетельно осматривать каждый, может и шланги тормозные прохудились( они тоже не вечные). Короче у тебя там воздух в системе берет где-то.