Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня,на ваз-21033 начался туго вращаться руль при движение,иногда приходится обеими руками его вращать что есть силы,кто знает в чем причина?заранее спасибо
Здравствуйте вопрос такой, разбит левый сайлентблок(опора колеса длинный длинный болт через кузов) он крепится на втулках каких то или если разбит то только варить?
масло в рулевом редукторе посмотри, при надобности залей, потом отпусти чуть-чуть регулировочный болт. Если стало лучше, но нормуль, если появились сильные вибрации , то редуктор на замену, червяк свое открутил.
Сайленблок выприсовывается и меняеться полностью вместе с металлическчой втулкой, если этого вовремя несделать, то выедает элипс на самой гитаре, только ее потом полностью менять нужно.
Ничем, пока не лювтит. Чтобы шаровыве ни скрепели нужно менять на них пыльники, чем кстати многие принебригают, а зря.шаровые при износе стучат и люфтят-последняя стадия перед заменой-люфт. Стук в сайленблоках значит то, что резинку схавало и уже гондожит по металлической втулке.Еще скрип означает перетяжку резьбы при замене.(несмертельно когда вмеру)
скрип не означает перетяжку гаек, скорее наоборот ослабла гайка и резинка начала проворачиваться во втулке сайлентблока. перетянуть сложно , рычаги затягиваются моментом 63 для нижнего рычага и 66 ньютонов на метр это примерно обычным ключем от руки до упора.