Неисправность,ремонт рулевой системы

Всем доброго дня,на ваз-21033 начался туго вращаться руль при движение,иногда приходится обеими руками его вращать что есть силы,кто знает в чем причина?заранее спасибо
 


Balalar

New member
давления 1.8 в передних,рулевые новые заводские,менял в том году,шаровые тоже,остается только рулевой редуктор
 
Попробуй выкрутить немного червячный болт на рулевом редулторе немного.может конечно появиться люфт в руле после этого
 
Здравствуйте вопрос такой, разбит левый сайлентблок(опора колеса длинный длинный болт через кузов) он крепится на втулках каких то или если разбит то только варить?
 

nihang

New member
масло в рулевом редукторе посмотри, при надобности залей, потом отпусти чуть-чуть регулировочный болт. Если стало лучше, но нормуль, если появились сильные вибрации , то редуктор на замену, червяк свое открутил.
 

themozg

New member
масло было в норме,ослабил болт чуток,на месте это не ощутимо,а при езде стало гораздо легче крутить руль,словно ГУР стоит, спасибо
 
Сайленблок выприсовывается и меняеться полностью вместе с металлическчой втулкой, если этого вовремя несделать, то выедает элипс на самой гитаре, только ее потом полностью менять нужно.
 
не факт что сайлентблоки, шаровые тоже так скрипят. и то и то лечится заменой. кстати в сырую погоду скрипит?
 
Ничем, пока не лювтит. Чтобы шаровыве ни скрепели нужно менять на них пыльники, чем кстати многие принебригают, а зря.шаровые при износе стучат и люфтят-последняя стадия перед заменой-люфт. Стук в сайленблоках значит то, что резинку схавало и уже гондожит по металлической втулке.Еще скрип означает перетяжку резьбы при замене.(несмертельно когда вмеру)
 

kvazar

New member
скрип не означает перетяжку гаек, скорее наоборот ослабла гайка и резинка начала проворачиваться во втулке сайлентблока. перетянуть сложно , рычаги затягиваются моментом 63 для нижнего рычага и 66 ньютонов на метр это примерно обычным ключем от руки до упора.
 

Сверху