Нашёл видимо причину, почему выворот влево больше, чем вправо, влево почему то прям нормальный такой выворот, что аж с рычага нижнего по всей...

Нашёл видимо причину, почему выворот влево больше, чем вправо, влево почему то прям нормальный такой выворот, что аж с рычага нижнего по всей видимости отвалился ограничитель и при вывороте упирается в рычаг. А вправо не выворачивается руль по той причине, что на сошке выступ упирается в болт. Почему так? У друга тоже самое я заметил и тоже жалуется на недокрут. Спилить этот выступ? И ещё вопрос такой, если стоять в пробке, то при трогании дымит синим дымом. В чём дело? Свечи выкрутил, резьба вроде как сухая.. Электроды свечей как новые с лёгким оттенком кирпичного цвета. Если ездить ездить, то дыма не наблюдается, только в пробках заметил на долгих простоях
 


По первому вопросу. Едь на развал / схождение и проси что б одинаково выставили угол поворота колёс, и тяги рулевые должны быть одинаковой длинны ( длинна наружных тяг примерно 295-300 мм).
 

Moryachog

New member
Нашёл видимо причину, почему выворот влево больше, чем вправо, влево почему то прям нормальный такой выворот, что аж с рычага нижнего по всей видимости отвалился ограничитель и при вывороте упирается в рычаг. А вправо не выворачивается руль по той причине, что на сошке выступ упирается в болт. Почему так? У друга тоже самое я заметил и тоже жалуется на недокрут. Спилить этот выступ? И ещё вопрос такой, если стоять в пробке, то при трогании дымит синим дымом. В чём дело? Свечи выкрутил, резьба вроде как сухая.. Электроды свечей как новые с лёгким оттенком кирпичного цвета. Если ездить ездить, то дыма не наблюдается, только в пробках заметил на долгих простоях
Либо рулевой редуктор кто-то снимал , либо руль , при этом сошка рулевого редуктора не стояла в нейтральном положении , руль поставили обратно например тоже с ошибкой на зуб , никакое схождение этого не исправит.
Выставляешь сошку рулевого редуктора чтобы до ограничителей было одинаковое расстояние не снимая сошку, просто рулем ( руль само собой встанет криво) , после этого переставляешь руль примерно ровно и после этого едешь на схождение , выворот руля будет одинаковый в обе стороны
 

Сверху