Насчет посадки дайте совет?

zulus

New member
Вот у меня пружины стоят от четверки сильно задрата на сколько пилит витки?чтоб не сильно просела=) Найду ответ тему удалю сразу!
 


sergio3004

New member
Они жёсткие оч..пилил на 3 витка..разницу между стоком и пилом не увидел
 

Kalimaw

New member
не..если эксперементировать..3 витка,4..Лучше почуть и методом тыка))
 
У меня стоят минус 2 витка и газомасло аморты. Впечатления лучше чем от стоковой и повороты держит крутые. Фото машины на странице. Можешь глянуть
 

mel0man

New member
Не я хочу взять совет я просто пружины не разу не пилил вот и спрашиваю,просто снимаешь пружины пилишь два витка и ставишь обратно?:D:D::D Пружины жесткие.кстати и когда едешь такое ощущения как-будто на уазике едешь ну это и за пружин))
 
у меня сток пиленые и аморты сток..ощущения конечно не айс на заправках с лежаками из асфальта бывают проблемы
 
Ну ща на меня говна польются. Кто там что про управляемость писдил? Резать пружины(или ставить покупные короткие) без серьезной доработки остальной ходовой ВНИМАНИЕ - опасно для жизни. Пожалейте себя и родных. Ездил на новой приоре до занижения(поставили жесткие и короткие ) и после. Земля и небо! Сток рулит и педалит! На заниженной больше 160 ехать нельзя УЖАС! Во вполне безобидных поворотах, которые раньше и не замечали было ощущение что жопа на ямках, отрывалась и переставлялась на полметра прямо на ходу, приятного мало. Если и занижать то по уму. Менять все от резинок до железа. Занизив машину вы уменьшили ход подвески, а значит до отбоя в кузов осталось меньше.
 

Trustindesign

New member
наш колхоз ваз 2106-2103 больше ста км в час не ездит, не то что 160 )) Колхоз -это комплимент, редко найдешь за такие гроши такое очень живучее и неприхотливое авто. Но оно не летает. Проблема в том что стандартные пружины сильно проседают, слишком быстро, даже новье. Проблема, много сена в машину не наложишь))
 
Низкая машина беда, щас сам на каризме езжу, да она охеренная, тихая, маневренная, безопасная, но низкаяяяя..... Буквально везде крадешься, что зимой будет даже не прдеставляю.
 
Моя 160 прёт)требует отсутствующую 5 передачу,по оборотам до 6000 тыс на стоке,с Нуждином 11.2до 7500 тыс Ну не про это я.У меня перед -2 зад -3..кофорта 0..тут уж дело вкуса..Кому нравится посадка, кому лифт не слабый..Насчёт устойчивости на пиленном стоке ложь..газомасляные мортёры,двойные стабы да поверю устойчивее будет
 
согласен, штатная комплектация подвески требует доработки, замены, тогда и поедет. А на 6 000 оборотов далеко не уедешь, очень много. Иногда да, и полезно для двига так крутить , но кратковременно. Нужна пятиступка если так гоняешь))
 

Сверху