Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ хочю маховик облегчёный воткнуть сибе на шорика какие минусы и плюсы
народ хочю маховик облегчёный воткнуть сибе на шорика какие минусы и плюсы,помимо стоит распредвал от нивы 1.7 карб 073 с подбором жиклёров зажигание с раним опережением редуктор новый 03 ,обём пихло 1.6 12 сек до сотки уже
У меня стоит облегченный. Машина станет более чувствительна к загруженности салона. То есть когда ты будешь один - она будет лететь просто, а когда полный салон - будет хуже стока ехать. Может я в чем то и не прав, но сужу лишь по своим ощущениям)))
А какой отзыв тебе нужен? Ставь его и тачка пи...дец ракета будет? Все иномарки на светофорах рвать будешь Плюс облегченного маховика это то что двиг быстрее обороты набирает, минус - тяга меньше становится.
разгон от него быстрее не станет, а вот неудобства будут. лёгкий маховик нужен для нужен для спорта, он нужен для двигателя который заточен под работу в узком диапозоне оборотов. с ним двиг быстрее набирает обороты при перегазовках, эффективнее торможение двигателем. но в горку ехать некомфортно, надо будет или больше газу давать или на пониженной ехать. кстати маховик стоит для выведения кшм из мёртвых точек, и при облегчении маховика он теряет свою инерцию и соответсвенно способность выводить кшм. но всё таки как прятно с ним газовать на светофорах. и ещё, я ради интереса взвешивал комплект сцепления лукас и ваз, лукас оказался легче на килограм.
ага а потом на скорости или в коробку пизданет или бог упаси в ноги (тьфу тьфу).....маховик не даст особо ничего,доля процента,лучше вал горбатый ставь,вал от нивы ето полная шляпа,ты не катался на валах с подьемами выше 11 гр и фазой за 290,вот тогда увидиш в чем разница и че лучше поставить маховик легкий на безпонтовый вал,или тупо охуеный вал)))
не чувак нахер етот махровик легкий))))лучше уж тада с коробкой помутить))ряды поменять покруче поставить либо 1..2..3..4 если найти тада будет жесче)еще лучше дифа винтового )))это уж точно покруче чем махровик ))))
да я и так без нево ганяю летом ,диф стоит как крыло самолёта ну я думаю маховик даст хотябы сикунду для разгона так то у меня 12 до сотки если будит 11 ваше кул да и город у нас такой что всё только под заказ ето пиздец полный я жиклёры в карб искал 2 месяца