Народ! Как поставить Солекс вместо родного карба?

Взял у другана Солекс новый покататься, пока тот в рейсе, а как поставить ещё не додумался. Если кто ставил можете описать и в картинках если можна? У меня и обратки нема, её тож кудато выводить, я хрен его знает!
 


agru

New member
и без неё можно ездить просто. если врезать обратку перед бензонасосом, то можешь постояв с задранным передом не завестись - бенз уйдёт а насос будет качать с обратки воздух. а по уму надо тянуть обратку до бака
 

Erdni Tsebekov

New member
отсутствие обратки увеличивает давление на запорную иглу, а вот насчёт расхода - вряд ли!в поплавковую камеру всё равно ведь будет поступать бенза не больше чем нужно.
 
Тогда ведь и на родном карбаке без обратки на иглу давит хорошенько, правильно? Ну а это чем грозит?
 
Яб подключил по такой системе как на фотках,кстати Руслан +1 правильную ссылку дал:) НУ а что касаеться вопроса то все делаеться РУКАМИ:)
 

anor

New member
А почему ты б так сделал, а не как Руслан предлогает?
 

Саша

New member
Гг потому:)что я гоню:) и поэтому скажу по чесноку еслиб не понравилось так как на фотках:)тоб пришлось переделывать:)а так тут главное Солекс иметь:)а там дело навыков:)
 
я вот вчера написал что отсутствие обратки ничем не грозит, а сегодня подумал. ведь солекс ест бензин меньше озона а насос качает столько же, поэтому желательно наличие обратки. я просто сам на 73 солексе езжу и по прожорливости он такой же как озон, поэтому у меня проблем нет. надо узнать у кого 53 стоит или с восьмёрки, как они решили проблему с обраткой
 
Клапан подключается к ЭпХХ или если такового нет то к + клемме катушки. Обратку врезал перед насосом, вроде все норм(хотя стоит обратить внимание на герметичность соединений, чтобы воздух не сосало). Тросик полюбасу новый т.к. старый коротковат будет.
 

Сверху