Мужики помогите, неустойчивая работа двигателя.

Не могу понять в чем дело, грушу нв карбюратор и зажигание. Высоковольтные провода поменял, крышку трамблера поменял, контакты поменял, свечи поменял. карбюратор уже как автомат разбираю собираю, чистил его мыл ацетоном, регулировал уровень в паплавковой камере. Двигатель после кап ремонта, прошел только 800км. Работает неустойчиво, плавают обороты, машина дергается. Уже руки опускаются(( что можете посоветовать?
 


Murad

New member
Забыл добавить, свечи черного цвета а сам электрод чистый
 

Inmarko

New member
проверь люфт в трамблере там максимум 1 градус должен быть, и настраивай зажигание на полутора тысячах оборотов, наощупь почуствуешь где детонация а по звуку определи максимальные обороты, крутишь до легкой детонации и обратно где где максимальные оброты, если свечи черные значит карб переливает, жиклеры поставь родные для своего двигателя, винт качества 2.5 оборота а винтом количества до 900 оборотов, стоит учесть что необкатанный двигатель немного туговато ходит, также может быть что неработает один из цилиндров проверяется это выдергиванием провода со свечи
 

avt

New member
Скорее всего имелось ввиду прокладка) Может она не герметична и воздух лишний поступает.
 
обтяни ещё раз коллектора,90% подсоса воздуха идёт через них.неплотное прелегание впускного коллектора даёт такой результат.и лучше всего садить прокладки под коллектора не на герметик а на графитку.я себе менял обтянул,поездил начала дёргаться залез а болты тянутся,обтянул ещё раз хорошо и забыл.
 

Vlad__86

New member
Сегодня посмотрел на искру на самой катушке, она была нестабильна, тоесть искра идет через раз. Поехал купил новую катушку.. тот же результат( вариант с карбюратором думаю отпадает( Уже не знаю на что и грешить.. искра с катушки идет через раз
 
Спасибо за видео, очень позновательно. Да, контактное, писал выше что контакты тоже менял) не помогло.. Искра всё равно не стабильна, придется наверно всётаки покупать бсз(( а оно не из дешовых.. 1900р у нас.
 

Павел Гол

New member
я покупал трамблер московского производства его можно отличить по цельнометалическому креплению вакуум коректора и контакты в крышке медные, комутатор тот что в черном пластиковом корпусе
 

x_alex

New member
у меня тоже самое было..поменял катушку, крышку распредилителя, свечи, маслица подлил, в карбе все помыл отрегулировал диофрагмы прокладки и иглу новую.....короче дело оказалось в элементарном гребаном коммутаторе за сраных 250 рублей
 
Не могу понять в чем дело, грушу нв карбюратор и зажигание. Высоковольтные провода поменял, крышку трамблера поменял, контакты поменял, свечи поменял. карбюратор уже как автомат разбираю собираю, чистил его мыл ацетоном, регулировал уровень в паплавковой камере. Двигатель после кап ремонта, прошел только 800км. Работает неустойчиво, плавают обороты, машина дергается. Уже руки опускаются(( что можете посоветовать?
 

Сверху