Мужики помогайте. (тему удалять запрещено)

Саша

New member
Всё в поисках подходящей машины. Нашел норм вариант за 35 тысяч(ну,думаю,скинуть смогу). Кузов не ржавый не гнилой, 95 год выпуска. На нем троешный двигатель. Интересует момент по двигателю. Чем плох,чем хорош? И сколько у него сил? Коробка 5 ступенек. Ездиет на 80 бензине. Можно ли его после долгой эксплуатации на 80-м начать гонять на 92-м или 95-м?
 


Leela

New member
ну движка движке рознь!хоть они и 2103,но лошадиные силу могут быть разными.У меня,например 75,5 л.с.Да и у большинства от 73 до 76.насчет коробки:5-ти ступка - это хорошо!главное,чтоб без косяков была!по-моему,ниче не случится,если начать заливать 92 или95.Например,я в свою иногда лью 80 (есть место,где найти подешевле),но все-таки стараюсь лить только 92 и только ЛУКОЙЛ,BP или AGIP!(извините за рекламу)просто УОЗ пораньше поставишь и всё!А вообще,советую,когда возьмешь тачку,снять голову и проверить всё в движке!я когда свою взял,то через недельку снял башку.Но это я чисто для себя,чтоб знать на чём ездить буду.и как оказалось не зря это сделал:ГРМ немного пришлось подделать.
 
Чаще всего перевод на 80-й осуществляется - двумя прокладками ГБЦ... НО есть индивиды, которые тупо льют 80-й, чуть пошаманив с зажиганием... Если стиль езды спокойный, то лучше продолжать ездить на 80-м... благо его можно доставать по-дешевке (рублей по 12 на различных автобазах)... При выборе классики не смотрите на модель двига... один хрен динамика (не максималка) будет одинаковая, за счет разных редукторов... Есть небольшая разница тока в работе двига... 6-й более грубый и громкий... чем меньше двиг, тем он мягче и тише... p.s. за 35к.... хм... думаю там вообще ахтунг с машиной... либо гниль, либо ушатанный двиг...
 

locky

New member
Ну не знай. Сейчас цены у нас такие в городе. Я вот девятку свою за 45 продаю. 96 год. Всё в идеале. Кроме порогов,которые сгнили(при этом днище целое) и элетрика,которая мозги трахает.Ну я еще её не видел. Так думаю через товарища к мастеру по классике отогнать,если понравится.
 

Rada78

New member
у меня за 15 тысяч 85 года машина, и ежжу почти 2 года нормально. есть канечно изъяны небольшие, но иногда видел машини с состоянием как у меня тыщ на 30-35
 
У нас классика дешевая относительно. А вот за короткокрылую убитую девятку могут и 55 и 60 тысяч запросить.И прикол в том что покупают же.
 

aleks8897

New member
Отошли от темы! Надо же помочь! Все верно было сказано если две прокладки то скидывай одну и езди на 92 а если нет то верни зажигание! А троечный движок у него шатуны короче и скорость набирает быстрее! А вообще каждую щель посмотри ты береш ведь для себя а не для соседа Дяди Васи! А движок легко проверить при температуре выше 80 градусов! Разгонись до 40км/ч и втыкай 4ую передачу! Ты должен услышать звонкий стук пальцев! Удачи пиши если что
 
если 2е прокладки и катаешся на 95м канец настанет клапану. проверил на своём опыте.он просто треснул. стал похож на расплавленную звёздочку) лучше одна прокладка. и лучше 92-95 бенз.(если любиш давать пиздофф)
 

Lexx Trace

New member
по нашим меркам это около 6 тыщ грн. 750 у.е. я б забрал с руками и ногами даж не думая о двигателе. в крайнем случае двиг не так уж и дорого зделать
 
вот объясните мне, бестолковому,зачем 2 прокладки?какой толк именно от двух?ведь повышается риск,что две прилегающие друг к другу поверхности еще хуже буду прилегать друг к другу,повышается риск,что где то может их пробить!
 

Murad

New member
ставят 2е проклади для того что бы увеличить обьём камеры згорание и этим уменьшить степень зжатия. тем самым допускается применение 80го бензина без порчи двигателя. если в субарик зальёш 80й он поедит??))) поедит но как? при том что двиг будет калечится. а принцип работы двигателей на разных машинах одинаков
 
Посмотрел. Чет его заявление о том что не ржавый не гнилой было...Мягко сказать преувеличиным. Не понравилось.Буду искать другую.
 

Tim016

New member
принцип то одинаков,но камеры сгорания разные!и процессы сгорания происходят по-разному!фазы газораспределения разные!поэтому,не следует сравнивать Жигу и Субару.
 

Balalar

New member
ты умничаеш или как??то что там разные фазы газораспределения и что там камеры разные это и дурику понятно. но про прокладку и степень зжатия пример был для общего понятия.а именно что субару хуёво будет ехать, так как и жига при одной прокладки и заливание 80 а то и 76го бенза. ты спросил я ответил. вопросы?
 

anton5329

New member
да ну,зачем же умничать?!эт я так...от нечего делать!а по поводу того,что жига на 80 будет плохо ехать, то это всё гон,у нас есть еще одна шаха (21065),так она после капиталки ни разу в баке не ощутила 92-го!только 80!(потому,что по 10 р. за литр куда дешевле,чем по 15)ну вот она прошла уже 400 штук км на 80-ом и без второй прокладки!тянет ништяк!пробовали мы её до 180 разгонять - без проблем!масло до сих пор не доливаем!только при замене!вот никаких проблем!!!!!
 
ещё оффтоп. тебе надо точно знать про прокладки, потому как мы последний год есдим на 76, а через 2 года нестанет даже 92. останется ln? 95 и 98
 

belkin1973

New member
Стоп ребят!!! Приехали там Никита между делом сказал что отказывается от той тачки! А вообще тоже поучаствую в споре Кирилл Кораблинов я бы посмотрел в живую как вы распинываете эту шестерку на 80ом до 180 :) :) :)
 
Та убитая была.Сейчас нашел еще одну. 65 модель. Там тоже троешный, только мужик ее на 92 гоняет. Вот сегодня еду глянуть. Как гляну- отпишусь.
 

redisko

New member
Тоха Белый_Барс Киселёв А троечный движок у него шатуны короче и скорость набирает быстрее! Ахахаха, по отношению к чему короче?)))) Жжошь!))))
 
ну вот она прошла уже 400 штук км на 80-ом и без второй прокладки!тянет ништяк!пробовали мы её до 180 разгонять - без проблем! (с)...ппц улыбнуло)))))....приделайте клылья-и летать можно будет...НИШТЯК))))
 

Сверху