Люфт кардана

LuXor-SX1

New member
я тут было заглянул под машину потрогал кардан вернее повращал у него люфт градусов на 30-40 сразу скажу редуктор новый стоит думал он а он в порядке! крестовины заменены месяц назад на Лобро! и вот думаю в чём же дело Помогите мне в моей ситуации чтоб я полез и примерно знал надеюсь на тех у кого было исправлено
 


если я правильно понял о чем ты говоришь то переживать тут нечего,это не люфт кардана,так и должно быть,это кпп,у тебя же когда машина заглушена и на скорости стоит ты ее можешь покатать на несколько сантиметров туда сюда))я не знаю как это объяснить,короче коробка так устроена что у нее есть свободное движение.
 
по поводу стука при переключении шлицевое соединение давно шприцевал? у меня в нем небыло смазки и был стук при переключении с 1-ой на 2-ю
 
в шлицевое соединение не масло надо а фиол 2у или литол 24, находится оно прямо за коробкой, вместо болта заглушки вкручиваешь пресмасленку и салидолонагнетателем фигачешь, чтоб смазка из-под сальника вышла, в мануале более подробно можешь глянуть если что. Наверное там сухо, вообще по мануалу раз в 10 тыс туда смазку набивают
 
в нем соединяется хвостовик каробки передач с шлицевым наконечником первичного карданного вала и без смазки появляется выработка и стук, у меня так было
 

КрЭк

New member
Стук при переключении может быть из-за: ослабления затягивания болтов крепления элатичной муфты и фланцев карданных шарниров., увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении карданного вала. (такой кардан под замену) или увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. А люфт редуктора нужно проверять при включенной передаче, чтобы меньше погрешность была.
 

Markovnin

New member
//в шлицевое соединение не масло надо а фиол 2у или литол 24// На практике оказывается лучше ШРУС-4 или МС-1000.И если шлицы хлопают,то лучше снять кардан вместе с передним наконечником,снять его со шлицов,набить смазкой,одеть наконечник на место,а потом аккуратно обстучать его по кругу молотком,положив переднюю часть вала на прочную опору.После этого в 99% случаев стуки шлицевого пропадают.
 

kursivikstud

New member
я понимаю, но это самые основные причины почему слышен стук. А люфты в трансмиссии вообще бы надо на стенде проверять. У нас такая лабораторная в институте была.
 

kvazar

New member
Тоха , подумай сам источник стука люфт , а он возможен только в крестовине , редукторе , шлицевая часть КарВ. Есть ещё две точки : гайка хвостовика КПП и гайка Редуктора . Визуально видимые обрыв опоры КПП и опоры подвесного в расчёт брать не стоет , их видно сразу . Ещё в таких случаях осмотор реактивных штанг не лишний.
 

avt

New member
реактивки смотрел ещё в августе Спасибо за совет да я тоже к коробке всё более потому как от редуктора до коробки видимых люфтов нет так что от Эластички до коробки уделю внимание
 
Еще бывает болты на кардане откручиваются возле моста, но это бы заметил сразу. У меня такое было, думал крестовина. А оказалось болты
 

Сверху