Консультация взаимозаменяемость карбюраторов.(для ВАЗ-21063 1.3л.)

andrejs

New member
Народ задумка появилась узнал что на 065 ставились СОЛЕКС. Вот я и подумал что если от восьмерки с объемом 1.3 литра поставить на свой 21011 двигатель (объем 1.3л.) конструктивно он должен пойти я на него так посмотрел. Тарировочные данные некоторые отличаются в меньшую сторону. А добится я хочу не повышение мощиности а экономичности в расходе мне и 90кмч хванит все равно в поселке больше 50 редко возьмешь одни ямы. У каго какие соображения получится ли????? Кому интересно модель карбюратора для двигателя 1.3 21081-1107010
 


тож такие мысли у меня, скорее всего займусь подобным но прежде поставлю БСЗ, заменю свечи, сделаю гбц, а потом буду на экономичность стремится....ежу в основном по городу в треть газа, а если трасса то не более 100кмч ...вобющем мне экномичность важнее она меня подкармливать будет
 
Я тож так думаю. на БКЗ тоже нынче перешел. Чесно порадовало особо пуск зимой! кстате тут один знакомый влупил семеровский фишка в том что он смесь богатую порит а вит уже затянут напроч)))) Вот и думаем чтоб такое сделать))))
 

SHYLLER

New member
Я против установки 81 Солекс! Он для зубилы для жигулей есть свои солексы! 51, 53, 73
 

Dimka Bumagin

New member
совместимость солексов с классическими двигателями Двигатели 1300сс - ДААЗ 21051-1107010 Двигатели 1500сс - ДААЗ 21053-1107010-20 Двигатели 1600сс - ДААЗ 21053-1107010-20 Двигатели 1700сс - ДААЗ 21073-1107010
 

xylit

New member
Извеняюсь за дачу ссылке но тут про карбюратор 21051-1107010 кому интересно тарировачные данные там же
 
**********Тарировочные данные карб ДААЗ 21051-1107010************* Параметр 1-камера 2-я камера Диаметр смесительной камеры, мм 32 32 Диаметр диффузора, мм 23 23 Главная дозирующая система: – маркировка топливного жиклера 105 110 – маркировка воздушного жиклера 150 135 Тип эмульсионной трубки ZD ZС Система холостого хода и переходная система первой камеры: – маркировка топливного жиклера 40 ± 3 – – условный расход воздушного жиклера* 140 – Переходная система второй камеры: – условный расход топливного жиклера* – 50 – условный расход воздушного жиклера* – 150 Экономайзер мощностных режимов: – маркировка топливного жиклера 40 – Ускорительный насос: условный расход распылителя* 35 40 подача топлива за 10 циклов, см3 14 ± 15% маркировка кулачка 4 – Пусковые зазоры: воздушной заслонки (зазор В), мм 3,0 – дроссельной заслонки (зазор С), мм 1,2 – Маркировка рычага управления воздушной заслонки 7 – Диаметр отверстия для вакуумного корректора 1,2 – Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 1,80 Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм 6 6 Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1,5 – * Условный расход жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
 
ТА все нормально втемболее ссылка полезная и по теме так что без притензий:)НУ я не карбюраторчик вообщем жди что народ посоветует! Кстати за ссылку спосибо проинформирывал на счет этого карба:)
 

belkin1973

New member
по поводу солекса 73 на шестерку!!! есть ли смысл ставить, что измениться?
 

Сверху