Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Кунцево есть компрессор в продаже со всеми патрубками и креплением на зубиль, но так же можно поставить на карбклассику!! Цена вопроса 18 500 руб, правда год назад смотрел, ща может и дешевле, + ко всему настройка карба и зажигания (что очень геморно будет, я так думаю) на инжекторе проблем нет поставил, поменял мозги (у них имеются в продаже под этот компрессор) и радуешься!!! ))) дует он 0.7 бара, ставится на сток мотор, прирост 40-45% от от мощи мотора
0,7 это уже много, видел такой же комплект только за 30000, 18 это уже лучше, тачка 81 года почти в идеале ещё батина была, до конца жизни будет любимой машинкой, мерс это уже не то хоть и ездить удобнее
Что значит на холостых порвет? У нормального компрессора на шкиве электромуфта стоит, которая включает её при возрастании оборотов! И вообще, ни как не представляю себе компрессор на карб, это же в дифузорах и в впускном коллекторе будет создавать давление, что по идее должно просачиваться со всех щелей карбюратора. Не знаю как вам, но мне эта идея не нравиться, хотя 4 года назад, у меня в башке такая идея была.
да это в Москве, но думаю и у вас есть!! Ованес Донаканян, делается скворечник в котором помешен весь карбюратор и в него надувается воздух, получается одинаковое давление внутри и снаружи!!!
скворечник это не мысль, а работающий вариант! Не могу вспомнить где то парень описывал и фото с фидео кидал, все работает!!! Он сначало на карб сверху поставил и бенз со всех прокладок попер, потом погрузил карб целиком что бы и с внешней стороны давление было и все ок!!
Это какой скворечник надо сделать, чтобы в него весь карб поместился, и еще чтобы он крепился на коллектор, еще и карб к нему крепился. Откуда можно такой скворечник найти? Если что не у всех дома есть металлоплавильный цех. Даже если идея с компрессором на карб не отпадает, идея со скворечником отпадает точно.