Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Р/С отношение длинны шатуна к ходу поршня - влияет на характер мотора(как на ресурс так и на работу). Обьем можешь посчитать зная школьный курс физики! Увеличится он на 70кубиков всего!
R/S - это соотношение длины шатуна к ходу поршня. (диаметра кривошипа). В идеале оно должно составлять 1,75. В нашем моторе оно 1,7, (136/80=1,7), что уже не сильно хорошо для высоких оборотов. Если ты поставишь колено с ходом 84, то получится 136(длина шатуна)/84=1,62, что вообще хренова для поршневой, ибо боковые нагрузки будут очень сильными. Зато на низких оборотах будет как трактор!!! Асфальт в рулоны. Я, если-бы имел подобное колено, нашел бы шатуны на 143 или 146, да поставил бы поршни короткие, типа Приорошных.
вот блин не могли раньше отменить документы на движку, у меня было два двига от надежды там заводской объем 1.9 был,потом че сдал че продал а так бы себе поставил и не парился
Этот к/вал хоть и уменьшает r/S до 1,6, за то такой r/S даёт охуенный момент на низах, который можно ищё подкрепить низовым р/валом. И потом тока останется поставить скоростную КПП - ряд R1 или фиатовскую 5-тиступку и ГП 3.9. И будет довольно резво. Ну а на счёт поддержания ресурса, который может уменьшится из-за малого r/S, могу посоветовать в блок установить масленные форсунки, для дополнительного охолождения днища поршня и для обильной смазки поршневой группы на высоких оборотах. И ищё чтобы уменьшить вероятность обрыва пальца и что бы не увидеть руку дружбы, можно ищё зафтулть шатун под плаваший палец. Благодаря этим доработкам можно поддержать ресурс движка в должном состоянии, при значительно увеличенной нагрузке на поршневую группу.
Вот это ты мне америку открыл) я худею) Коробки 06 нет и не было была и есть 01 и 2121 в последствии ещё 5ая добавилась А чё на счёт обрыва пальца скажешь?))
На Ниве 2121, если ты не знал, стоит 06 движок и коробка. И ищё к твоему сведению, помимом 01 и 06 4-хступки, есть ищё и 05 4-хступка, и 07 5-тиступка. А насчёт обрыва пальца скажу, что на фиксированном пальце при высоких нагрузках и плохой смазки, палец изнашивается в одном месте, это и увеличивает вероятнось обрыва пальца. Это касается форсированных двигателей с уменьшенным r/S.
Я ржу нимагу...у коробок только 2 маркировки у 4х ступок это 01 и 2121, и 5ти ступка 07 которая по сути 2121 с пятой передачей) Ты видел хоть раз чтобы пальци ломались?))) с уменьшением рс шатун рвёт либо на 2/3 высоты либо у замка. и не надо куйни говорить про коробки и про обрыв пальцев (что ещё смешнее) если никуя не знаешь! Если бы у нас под каждую модель делали свои коробки то авто пром был бы на лидирующих позициях...о чём говорить если с объёма 1.3 до объма 1.6 ставились одинаковые распред валы...а ты говоришь что коробок было под каждую модель Жигулей...сам то веришь открой книги и читай вот что могу сказать
Хули спорите))) Р1 ставился ДО 87года на авто с двигателем 2106 т.е. нива 2121 и Ваз 2106! Все!!! Больше она никуда не ставилась штатно. С 87г автоваз пихал в классику и ниву только 2105 - 4х ступка(все шохи, за некоторым исключением) и её 5 ступчатый вариант(семерки,пятерки, нивы 213). Есть и 4 вид коробки 2101 - ставился на копейки,двойки. У меня есть такая- жесть какие короткие передачи))) Ряд Р1(она же кпп 2121) и кпп 2101 с 87 года уже никуда не ставились, т.к. перешли на унифицированную 2105(07)
Я, канешна, рад за тебя, что тебе здесь так весело. Ну тада расскажи, Весельчак, для чего фтулят шатуны под плавающий палец. А шатуны обрывает в основном облегчонные и неправильно вывешанные. И я не утверждаю, что под каждую модель Ваз делал новую коробку, просто есть две коробки старого образца ( 01 и 06 или 2121), детали под которые уже не выпускаются и две коробки нового образца, это 05 и 07 КПП. И разница между старыми и новыми образцами велика, а не как ты утверждаешь, что они отличаются тока пятой передачей.
где мои слова что я утверждаю что они отличаются пятой передачей только? я по моему говорил про маркировки. Иди разбери коробку с 07 с с 05 которые родные и ты увидешь что в придатках нет разницы только на той которая стояла на 05 шестерня с другим модулем нарезки(если конечно ты знаешь что это такое). и то что нового образца так ничего нового там нет промежуточный вал с другим кол-вом зубьев это вариация двух коробок из 01 и 2121. на остальное даже отвечать не буду не считаю нужным тебе чё то рассказывать, читать научись для начала внимательно!
5ти ступка 07 которая по сути 2121 с пятой передачей) - это твои слова. Если по-сути там разные первичный, промежуточный, вторичный валы разные и шестерня первой передачи с другим модулем. Дальше не вижу смысла тебе что-то рассказывать, если ты сам не можешь разобраться что ты пишешь.