Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Солекс однозначно! 53й размеренная езда хороший старт 73й старт средний но после 2000 чистый пинок под зад! Но озон тоже вещь неплохая! 73-20 всё же работает довольно таки неплохо металлический привод 2ой камеры и вон прокладку с экономайзера он перестанет тупить!
Да кстати добавлю к своему комменту год назад! Сырой 73ий не встанет без переделок! А именно Ниве которая рождена ездить на низы вторая не нужна поэтому нужно будет носик в 2 камеры от 53го + ЭМР от волги 70ый + купить съемник для того чтоб он вышел оттуда! Боря я с этим карбюраторщиком разругался приехал как то тянуть башку карба увело её! У него оборудование было! А тот мне лечить давай про то что надо ставить 81! Долго мы спорили я привел свыше 10 аргументов и кроме мощнее и лучше мне ничего не ответили! смешно, в итоге всё сделал сам!
Ваня первый кому я почистил Карб! По поводу качества работы обращайтесь к нему! Если кому нужно я почищу и сделаю тюнинг! Всем кто ездит на встречи клуба 200 рублей! 500 рублей всем остальным! Не предлагать поставить на классику 83ий Карб!
Завойского подвал гаража берут 1000 рублев делают тупо чистку не меняя и не освежая прокладки и мембраны, в свое время на вопрос что будет если убрать пружину из пневмопривода сказали ничего! СМЕШНО карбюраторщик рынок на улице Закиева моему другу чистили за 800 рублей, результат стала плохо заводится на холодную! Мне хватило 7 минут чтоб понять что прокладка соединения пускового изчезла! Заводится стала с пол поворота! Есть еще более жесткие которые ставят 83ий на классику и даже советуют его! это отдельный случай одного из частников из М.Клыков по улице Б. красной известного на весь поселок! За 1000 рублей он поставил это говно под капот пятерки с двигом 1,5 и чтоб избежать провалов загнул оба носика в первую камеру! да валить стало клево тока динамика стала херовой, после 100км/ч разгона никакого! Я поставил обратно старый Карб чуть доработав его стало лучше чем было вообще! Зная характеристики 83го его нельзя ставить на классику! Таких случаев много цены на подобную чистку в районе 1000 рублей а качество выполнения и знания узлов и агрегатов, а главное их общую цель в карбе нулевые
В том то и дело! Но хочу сказать и о качестве деталей! Я когда себе чистил месяц назад искал зап. Части буквально штучно и по всему городу! Прокладка бумажная идет не по ГОСТу далее пластина между нижней и серединной идет не из пластмассы а пластика и при закручивании трескается! Некоторые жики имеют не то отверстие! Самые лучшие жики старые их лучше не трогать и не снимать, меняя на новые! А знаете ли вы что даже поплавок должен быть определенного веса, а у новых он меньше на 40 сотых долей грамма если есть возможность снимайте зап. Части со старых более менее карбов если они имеют хорошие зап. Части
а вот хотел поинтересоваться где жики отдельно покупать?я сам пол города облазил(челы),но они есть только в ремкомплектах. а ремкомплект покупать за 130р только из за жиклеров нет смысла