карбюратор,переливания и правильные настройки

hidesign

New member
Короче расход топлива около 11-12 литров на 100 км.На свечах чёрный нагар.Значит у меня получается переливает.В какую сторону нужно гнуть поплавок?Прижимать его или наоборот отжимать.Я вроде слышал что должно быть где то 7 мм
 


Teo_WtblLL

New member
Не переливает. Смесь никудышняя. У тебя сильно закручен винт качества. Отсюда черный нагар.
 
Еще раз расход большой позднее зажигание и возможно зазоры клапанов нужно отрегулировать. Щас у тебя машина должна быть очень тупая на разгон - верно?
 
винты количества и качества о которых говорит Сергей регулируют только холостой ход. Трабл может быть в игольчатом клапане-который не запирается. Советую клапан с резиновым наконечником. Ещё посмотри жиклёры. Возможно они тупо стоят не на своих местах. 107-112 в первой камере, 162 во второй
 

Tanya_D

New member
Проверь иглу,пусть машина поработает немного,сними крышку карба посмотри ур-ень топлива,он должен закрывать топл.жиклёры доходить до середины наклонной плоскости в поплавковой камере,если ур-ень выше то язычок отгибай,если меньше то подгибай,чтоб поплавок был ближе к крышке.
 
также провеь не забиты ли жиклёры,особенно воздушные,опять же соглашусь с Серёгой Ломакиным что на расход не только карб влияет.свечи у тебя прям бархатно-чёрные?и давно такой расход?
 

Yuri Sh

New member
Андрей Пичужкин боюсь поплавком не отделаешься а так 6,5 мм от корпуса при вертикальном положении и 8мм ход
 

Markovnin

New member
у меня тоже проблема с расходом.пробег тачки 150тыс.мой пробег 3.5тыс.расход в районе 14-15. подскажите с чего начать7 да.вот ещё што.масло тоже кушает чуток.гдет литр за 3.5 тыщи
 

SHYLLER

New member
в принципе литр на 3500 не так уж прям критично,на свечах резьба чёрная,замасленая?если да,то сальники клапанов менять...
 
Напомните, пожалуйста, как настраивать карб? Какой то из винтов на 2.5 оборота откручивать а другим уже подводить. Дак вот каким что делать? Маленький винт крутить на 2.5 оборота или большой?
 
спасибо. У меня жиклёры почти такие же, с той лишь разницей что во второй камере ТЖ на 150, а не на 162. Кстати, ездил тут недавно в другой город и поездка показала, что кушает мой шарик литров 10 по трассе. В чем дело? В регулировке именно двух этих болтов карба? Уровень в камере вроде нормальный. Поршневая в поряде. Клапана только нужно подвести чуть чуть.
 
я буду говорити по українськи мені так краще.................ці винти регулюють лише холостий хід. проблема може бути в зажиганні...............потрібно ставити зажигання трошки швидше перед тим як загориться лампочка................або клапана регюлювати може бути так шо вони забагато відкриваються..............
 

cat__

New member
Всё исправил,короче поплавок пришлось отогнуть,был прижат сильно,щас смотрю расход вроде нормальный,покатаюсь увижу,плюс ещё не знал почему трясётся движок,после отгибания поплавка всё исправилось.Но я не знаю как должен капать бензин при нажатии газа,помню раньше на газ нажму в карб смотрю там струя потекла-я думал так и должно быть,вчера отогнул поплавок на газ нажимаю капает но очень тихо,и при резком нажатии на газ машина глохла-это наверное топлива мало поступало?Щас попробывал маленько прижать поплавок ещщё,капает побыстрее,работает вроде тоже норм,вот думаю только не сильно ли капает
 
Короче при заглушенном движке тянешь за тягу газа и смотришь в карб. С носика бензин должен литься ровной струйкой. У меня тоже вопросик по теме: Заметил что после остановки двигателя у меня бенз сам капает с этого носика первой камеры. примерно сеунд 30 покапает и прекращает. В чем причина?
 
Сергей Ломакин Не переливает. Смесь никудышняя. У тебя сильно закручен винт качества. Отсюда черный нагар. 6 июн 2011 в 12:15
 

Сверху