Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче расход топлива около 11-12 литров на 100 км.На свечах чёрный нагар.Значит у меня получается переливает.В какую сторону нужно гнуть поплавок?Прижимать его или наоборот отжимать.Я вроде слышал что должно быть где то 7 мм
винты количества и качества о которых говорит Сергей регулируют только холостой ход. Трабл может быть в игольчатом клапане-который не запирается. Советую клапан с резиновым наконечником. Ещё посмотри жиклёры. Возможно они тупо стоят не на своих местах. 107-112 в первой камере, 162 во второй
Проверь иглу,пусть машина поработает немного,сними крышку карба посмотри ур-ень топлива,он должен закрывать топл.жиклёры доходить до середины наклонной плоскости в поплавковой камере,если ур-ень выше то язычок отгибай,если меньше то подгибай,чтоб поплавок был ближе к крышке.
также провеь не забиты ли жиклёры,особенно воздушные,опять же соглашусь с Серёгой Ломакиным что на расход не только карб влияет.свечи у тебя прям бархатно-чёрные?и давно такой расход?
у меня тоже проблема с расходом.пробег тачки 150тыс.мой пробег 3.5тыс.расход в районе 14-15. подскажите с чего начать7 да.вот ещё што.масло тоже кушает чуток.гдет литр за 3.5 тыщи
Напомните, пожалуйста, как настраивать карб? Какой то из винтов на 2.5 оборота откручивать а другим уже подводить. Дак вот каким что делать? Маленький винт крутить на 2.5 оборота или большой?
спасибо. У меня жиклёры почти такие же, с той лишь разницей что во второй камере ТЖ на 150, а не на 162. Кстати, ездил тут недавно в другой город и поездка показала, что кушает мой шарик литров 10 по трассе. В чем дело? В регулировке именно двух этих болтов карба? Уровень в камере вроде нормальный. Поршневая в поряде. Клапана только нужно подвести чуть чуть.
я буду говорити по українськи мені так краще.................ці винти регулюють лише холостий хід. проблема може бути в зажиганні...............потрібно ставити зажигання трошки швидше перед тим як загориться лампочка................або клапана регюлювати може бути так шо вони забагато відкриваються..............
Всё исправил,короче поплавок пришлось отогнуть,был прижат сильно,щас смотрю расход вроде нормальный,покатаюсь увижу,плюс ещё не знал почему трясётся движок,после отгибания поплавка всё исправилось.Но я не знаю как должен капать бензин при нажатии газа,помню раньше на газ нажму в карб смотрю там струя потекла-я думал так и должно быть,вчера отогнул поплавок на газ нажимаю капает но очень тихо,и при резком нажатии на газ машина глохла-это наверное топлива мало поступало?Щас попробывал маленько прижать поплавок ещщё,капает побыстрее,работает вроде тоже норм,вот думаю только не сильно ли капает
Короче при заглушенном движке тянешь за тягу газа и смотришь в карб. С носика бензин должен литься ровной струйкой. У меня тоже вопросик по теме: Заметил что после остановки двигателя у меня бенз сам капает с этого носика первой камеры. примерно сеунд 30 покапает и прекращает. В чем причина?