Карбюратор 21053

Teo_WtblLL

New member
Люди добрые) вот приобрёл сегодня карб 21053. а теперь вопрос который заставил меня сюда написать) стоял у меня карб 21083, там где был выход для вакуума трамплёра в 21053 там их 3 ))) куда подсоединять шланг от вакуума трамплёра и куда впихивать ещё лишние 2 выхода? хэлп. жду ответа... оч срочно надо)
 


Bazil Vostr

New member
1. нет не лучше 2. снял ибо 83 уже умёр и жрёт 15-18 литров. 3. месяца 7-8 назад он делался за 220 грн. гарантию отьездил с поеданием 7-8 литров. потом снова жрать начал. уж лучше новый карб.. и это 21053 . 21083 хорош но не лучше 21053. так что знает ответ на вопрос?? очень надо!!!
 
Спорить не буду, у каждого свое мнение. там их не три, это охлаждение скорее всего, те которые внизу два. тонкий штуцерок на трамблер.
 
053 лутше тем,что он являеться именно для классике!У него больше диффузоры чем на 083,меньше расход и лутше динамика!носик в обе камеры и работа на нем более лутше чем на 083,так как эти карбы для разных двигателей! ЖЕк,яб на твоем месте по инету пошарил и нашол подробности этого карба,что к чему и почему!Или же нашару шлангу цыплять:)
 
хух. уже 2 часа напрягаю се моск)) вот) сохраните се инфу ) мож будет ктото подобный как я :))) в низу там написано что и как )) глушить надо нах 2 выхода))
 
Евгений :) учи мат часть не знаешь сути и назначения карба чушь не пиши! Женёк однозначно молодец там всё просто нижний тонкий трамблёр выше глушим а хотя ты уже выше написал :) :) ну тогда радуйся
 
да вот завтра буду ставить)) терь на своём опыте а именно на жопе проверю что лушче тулит ))) хотя по экономии я и так уже знаю что лучше))
 

belkin1973

New member
Вот назрел вопрос. поставил я сей девайс. завёл - обороты поднялись, нажал на газ - заглохла?? хмммм подумал я ) заглушил обратку, работает. но не особо ровно?? что за нах? думал карб здать назад, позвонил знакомому карбюраторщику он говорит что там может быть стружка с завода, надо разбирать. 1. если разберу пропадает гарантия. 2. стружка хз... он оригинал, не липа. чё делать? советуйте) завтра еду к карбюратощику, узнаю что он скажет
 

chiefomega

New member
при покупке сказали полностью отрегулирован, поставил и поехал, но это не так, надо ВСЁ разобрать и проверить, жики, уровень в поп.камере, отрегулировать пусковое. вот здесь всё расписано, а на карбюраторщика забей ещё вертолётик переверни педаль длинная становится - точность дросселирования повышается, оч удобно
 

ilfolder

New member
В Карб не лезь! ХЗ у меня проблем не было! Посмотри что насоединял возможно накосячил
 
ТА ребят просто если логически подумать,то черти которые мол остраивают эти карбы специально делают их такими,что без залазинье в него ты его ненастроил:)тобиш сделали тебе переуровень и на тебе ты газу даёш,а она захлебываеться и хлохнит допустим:) Поменяеш один.два на третий уже психанеш и полезиш в него и гарантия в утиль уйдет,всеш возможно правильно:)
 

Korvin91

New member
Тох) точно не на косячил) эт не по мне ) если карбюратощик полезит - заРэжу )) просто поеду посоветуюсь) думаю что он не одного меня такого видел) а если нет поеду на склад менять) Гарантию не дают) т.е мне дали как бы я у них товара закупляю каждую неделю на 25 штук грн. и если что то не так меняю в течении 2 недель, ну как по закону) А карбюратощик гений. ваще молодчик, один на весь город такой. в общем завтра раскажу что по чём и как получилось
 
проблема с карбом, когда вытаскиваю подсос такое ощущение как будто захлебывается (переливает) и дыма дофига прет из глушака, когда подсос убираешь все норм! что может быть?
 

Сверху