Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня стоит электрическое,при нажатии кнопки включается охлождение,я поставил принудительное,на сколько покупать крыльчатку,на 4 лапости,6,или 8:? что-бы не перегривалась,просто на электрическом было 12!Хз,старый хозяйн так сделал,просто было плохо зимой печка холодная была,летом от души)
Азат Аюпов по-моему электрическое во все сезоны лучше, т.к. оно сначала дает двигателю прогреться до рабочей температуры, а только потом охлаждает Да, конечно же, согласен, НО, как по мне, то для меня лучше принудительный на 7 лопастей... По крайней мере гарантия - всегда работает. А эл. может и отказать в неподходящий момент
Стоит электрический! зимой весной летом и осенью температура в районе 85-95 постоянно, зимой утепляю авто одеялом а во сновном все сток, за исключение внедренных Электропомпы от газели и термостата от шеви нивы,зимой в -30 и в салоне тепло и движок прогреваеться никаких картонок заслонок и прочих приблуд нету клуглогодично! Правда движок с маленьким пробегом и радиатор чистый!
Ясно,спасибо... Какая рабочая температура должна быть при езде?летом... у меня постояла 15 мин просто на мести уже двигатель горячий... Если температура всегда 60-80 это норм?летом? или нет... вопще какая должна быть...))
двигатель всегда толжен быть горячий когда просто на мести стоит,не ездил ещё,а радиатор теплый?просто сегодня первый раз завёл ее)не ездил просто завёл постояла
у меня до 90 не поднялась 15 мин стояла,газовал только 60 было,потом двигатель потрогал,горячий,колектр естественно,а вот радиатор холодный термостат был теплый,потом мин через 5 радиатор нагрелся температора была 60)