Как выставить зажигание без стробоскопа??

Помогите, не могу нормально выставить зажигание((( машина была переделана под 80-й бензин. Досталась от брата, проездил месяц без пробоем, потом машина отказалась заводиться, решил проблему немного повернув трамблёр на опережение, проездил ещё 1,5 месяца. Теперь двигатель снова отказывается нормально работать (похоже на позднее зажигание), появились лёгкие хлопки из выхлопной трубы((( Как нормально выставить угол опережения зажигания без стробоскопа?????
 


Ставиш метку на колен валу между первой и второй риской на лобовой крышки , от водишь трамблёр по часовой стрелки до конца, выдёргиваеш центральный провод из трамблёра и подносиш к массе на растояние 5-6мм, плавно поворачиваеш трамблёр против часовой стрелки до пробоя искры и фиксируеш . Перед этим почисть и отлегулируй контакты в трамблёре.
 
В общем сначала найди компрессиометр и смерий компрессию. Если ты переборщил с углом, то детонация убила двиг! Это 0.3-0.4 Мра. Если больше но меньше 8, тогда регулируй карб... Для 80-го опережение градусов 5 на 1200 об, при этом СВЕЧИ ХОЛОДНЫЕ!!!! Т.Е опережение -3 на остановленном.
 
Спасибо, настроил по мурзилке, потом ещё в ходе испытаний немного повернул на позднее чтобы машина не дёргалась, двигатель стал работать более менее. Появилась небольшая проблемка, при нажатии на газ двигатель не сразу начинает набирать обороты, при повороте трамблёра против часовой стрелки на одну риску эта ерунда исчезает, но двигатель начинает дёргаться на 3-й передаче
 

ilsol

New member
Люфт проверял, всё нормально. Объясни чайнику что такое ВР и ЦР
 
Вакумный и центробежный регуляторы зажигания. Вакуумный- это такая хрень))) с боку на трамблере к ней подходит шланг от карба. Центробежный в корпусе бегунка. Проверь на предмет растяжки пружин и равномерности их растяжки а так же сами грузики как сведены
 
В центробежном всё нормально, пружины не растянуты и грузики стоят и расходятся как положено)) Мембрана вакуумного регулятора целая и привод тоже. При проверке на холостом ходу заметил что при плавном нажатии на газ двигатель начинает набирать обороты сразу, при резком утапливании в пол идёт задержка
 
Берешь, снимаешь шланг вакуума с карба, высасываешь от туда воздух, если обороты поднимятся, значит работает.
 

ilsol

New member
Ну всё правильно теперь лови то положение когда не дёргается и не тупит. Если либо дёргается либо тупит, то тогда смесь бедная, смотри карб. Ованес Донаканян От прогретости двигла зажигание не зависит.
 

devres

New member
И ещё при какой температуре ОЖ двигатель должен работать без подсоса? Я заметил изменения и этого показателя при регулировке, в одном положении трамблёра без подсоса двигатель работает и при 50 в другом начиная от 70. Сосед сказал что летом машина почти не прогревается на подсосе (лишь при запуске)
 

devres

New member
Чем раньше зажигание тем лучше двигатель работает непрогретым. при 70 град должна нормально работать. Летом без подсоса - это пибздёшь (как только завёл обороты всёравно на 0 те в пределах до 500, что не айс). Вообще на машине можно ехать когда стрелка температуры с места ( с 0) хоть немного сошла, -это значит температура больше 50. Дёргаться машина всёравно при этом будет, но ехать можно.
 

Sem Orlovskiy

New member
Следовательно, после прогрева, у меня появляется детонация, из за раннего зажигания?
 
Сегодня по ощущениям немного подправил трамблёр, думаю ещё проверить уровень в поплавковой камере карбюратора и чуть открыть винт качества, с зажиганием вроде больше ничего делать ненужно)))
 

Сверху