Как сделать, чтоб в положении ключа стоянка ничего не гасло?

Rada78

New member
Кто знает как сделать, чтоб при стоянке не гасли габариты и т.п.?
 


greenkofr

New member
замок надо переделывать, либо вообще убирать. PS хотя можно и с проводкой поколдовать :)
 
если коротко, о пол механизма переделать... по мне так проще проводку, чем заново контактную группу собрать, причем чтоб все это было надежно и безопасно...
 

belkin1973

New member
нужно просто замкнуть черный (отвечающий за габариты и фары) и коричневый провод на замке зажигания (+ от генератора/аккумулятора)
 
Мне когда новый замок ставили мастер сказал что провода не правильно были посоеденены. Что то там поменял и теперь при стоянке работают все . Может возьми контакты на замне поменяй и бодет как надо! У меня тоже раньше ключь из замка вытащил и ничего не горело. а сейчас хорошо!
 
а ну ребят просветите меня болбеса?стоянка как понять это просто ключ вставил?или когда получаеться ты пол оборота делаеш и тогда не че не горит?Так как вообще все не работает Это в том положение когда вот ключ вставил пол оборота прокрутил и тогда не че не включаеться не че не работает:)ну у меня так короче обьясняйте как понять стоянка:)
 
Надо в контактной групе на замке вставить перемычку на контакт,который все это дело отключает,но смысла в этом не вижу никакого))))))))))))
 

Tanya_D

New member
Серёжа Umatn1k Ермолаев Так че ты Полностью Ключ не выверниш ну до того моментка когда его вытаскивать можно?или стремаешся того что вотетот щелчек ключ поломает?допустим один хороший знакомый всегда в таком положение потому что типо безопасно ,ну короче типо он стремаеться когда ключ вот вставил и так его оставил так как вотетот щелчек во время вытаскивания может ключ поломать:):):)ну а так это или нет я незнаю всегда в таком положению ключ и поломак не каких не было:)
 
Владимир AvToSpOrT-Lada Шпак +5,согласен,смисла никакого,на многих машинах это положение есть,но первий раз слышу,чтобы ктото хотел это устранить.
 
ТА вот именно:)втемболее в пробки так всеровно это понт зажигание выключил и повернул ключ в режиме готовности чтоб завестись)А если там допустим где то с пацанами постоять НУ просто повернул ключ полностью и все,просто как то не понятно зачем замарачиваться с этим!Мож просто у автора темы вообще пока зажигание не включиш не че не загораеться!
 

zulus

New member
У меня всё исправно, я всегда в положение стоянка оставляю ключ, так проще и удобнее, ты ведь сразу не повернешь ключ до конца. А захотелось, потому что покатался на батеном Опеле, там когда глушишь, ничего не гаснет. Кстати, на девятках такая же система.
 
Ещё думал сделать, чтоб обдув стекла без зажигания не работал, т.к. зимой, когда обдув на маленькой скорости, я забываю его выключать.
 
чувствуется тут подмена понятий произошла, вы батенька путает положение стоянка с ино положением ACC. чтоб действительно грамотно это реализовать, да еще и с должной безопасностью!!!!, то стоит взять замок 2110 то что с подсветкой ключа, и на базе него городить, у него получается больше всего положений... + можно сделать как на иноходах положение ACC и lock
 

Tanya_D

New member
ну эт смотря что за электрика в машине, мне вот надо ACC положение, потому я сделал, чтоб когда с утра в салон садишься было согрелся и сиденья с салоном тоже... ну и стекло заднее оттаяло.
 

Сверху