Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если она у тебя на 80 то у тебя должно стоять 2 прокладки под головкой, в этом случае можно заливать и 80 и 92, если поставить одну то надо ездить на 92, больше не че делать и не надо!
я всегда ежжу на 95, машина чуствует себя на много лучше чем на 92. никаких доработок и никаких проблем с двигателем. плюсы в том что 95 бенз по чищще и реже приходиться чистить карбюр.
а у меня шестёрка на троишном движке, всё время заливаю 92, пару раз заливал 95 машина вообще неодыкватная становилась, обороты прыгают туда-сюда, едет ваще как попало. А на 92 шепчет ровнинько-ровнинько.
на самом деле машины 06 у всех разные и ведут себя они по разному.кто то пишет что ездит на 95 в стоке и проблем нет,а кого то могут клапана прогореть от повышенного октаного числа.если хотите что то среднее заливайте 9и2 оптимальная жижка,как вариант.если хотите чтобы машина лучше работала тогда придется повышать степень сжатия двигателя,машина вас порадует.как только снимешь с головы(ГБЦ) 1мм или 1.2 и дальше нужно заливать 95,хотя я слышал люди ездят на 92 и проблем у них нет,но все же 95 есть 95.ведь главное нам нужно чтобы в котлах жижка сгорала полностью и движок радоваться будет)так же как и вы)дальше подбираем воздушные и топливные жиклеры в карб,все зависит от того чего вы хотите от машины.все устраивает???так и оставьте!!!если нет ищете большего диаметра.потом выставляем зажигание так как вам надо и на трассу)вместе с плоской отверткой и рожковым ключом на 13.вот в прицепи и все,это только маленькая часть того что может вас порадовать.удачи)))