(К) Замена шаровых

Вот собрался поменять шаровые на своей шестерочке но раньше некогда этого не делал сам, вот и возник такой вопрос что нужно какие запчасти покупать для замены какие детальки могут сломаться, в процессе разборки, где быть осторожным и может какие нибудь жидкости смазки нужно купить заранее. Съемники, инструкция, и понимающий человек имеется так что думаю с работай проблем не будет а вот совет бы очень пригодился. И извините если такая тема была!
 


belyan

New member
Съёмники нужны полюбому и новые шаровые, ломаться там вроде нечему. Из жидкостей только если WD для откручивания гаек
 

КрЭк

New member
В новые шаровые и их пыльники хорошо бы ещё литола напресовать чтобы дольше ходили. А то на заводах её жалеют.
 
зачем съёмники для шаровых, взял монтажку всунул её между рычагом и надавил и шаровая из поворотного кулака выдет
 

ilfolder

New member
Сьемник есть. ВД надо купить а то кончилась. А как литола напрессовать туда?
 

Павел Гол

New member
И ешо вопрос сразу возник какая марка лучше шаровых кто какие ставил и ваши впечатления а то все говорят что у классики шаровая уязвимое место вот и не хочется оплошать
 

seo man

New member
Я ставил нивовские, чуть по дольше ходят, а литол можно и под пыльник просто напихать побольше и разработать сразу чтоб смазка разошлась по шаровой. Еще хорошие шары у фирмы Трек модель спорт с силиконовыми пыльниками.
 
Когда сёмником снимать будеш, то нинадо пытаться им одним выпрессовать палец, короче сёмником натягиваеш и молотком резко бьёш по шкворню (там где палец запрессован). Без молотка можно погнуть чёнить или съёмник сломать.
 

strachy

New member
Хорошие отзывы идут о шаровых Форсаж. Продаются в красной фигурной коробке.Я сразу просверлил снизу отверстие,и вкрутил тавотницу,и через нее накачал смазку ШРВ пока пыльник не раздулся.Но!!!смотри не переусердствуй,и перед установкой спусти воздух в пыльнике,чтобы он не порвался в процессе эксплуатации!!! Александр Metallic Токов, спасибо - посмеялся!!!
 
Макс Галкин,не поленись скинуть пыльники,и хотя бы туда наложить литола!!! Был опыт с рулевой трапецией,она и 10000 наверно не прошла((((
 
а че посмеялся та?монтажка это вариант если нет сьемника,так что вполне полезный совет,токо покорячиться не хило прийдеться но поменяеш! Вообще для ремонта нужна книга вообще,так что на будущее лутше купи там все четко и ясно сказанно,что и как делать! А так да в новые шаровые нужно смазать литолом если нет тавотницы,то преподнимаем пыльник и мажем как маслом по хлебу сверху,ну а потом уже устанавливаеш на транспорт!
 
Да можно много чем, можно и вилкой (для сбивания шаровых, тяг) с кувалдой поставил между шаровой и кулаком, уебал, шаровая и вывалется, но и пыльник порвет.
 
Я про Трек спорт тоже много слышал мне один друг все уши прожужжал ими. Но врятли их найду у себя в городе. А так на днях наверно поеду покупать посмотрю что у нас продается.
 

greenkofr

New member
ну не знаю как у вас они сидят,но у меня съемником еле снимешь,а монтажкой тогда как??? Она гнется,ею не удобно,и не дай Бог обломится,тогда последствия могут быть другие( Мне все равно как то снимает,я говорю как нужно снимать!!!
 

chiefomega

New member
металлическая труба и кувалда лучше любого съемника!!! САМ УБЕДИЛСЯ! как уебал пару раз по уху и шаровая вышла!!! русскую машину надо ремонтировать по русски!!!)))
 

Dimka Bumagin

New member
А если нужно просто проверить,а не заменить????)))) А ты так по шаровой....ей по-моему не очень понравится)))
 

coach

New member
Съемник себе мощный взял, все шаровые со свистом вылетают. Вообще без проблем. Не знаю кому что, мне больше всего Трек Чемпион или Классика нравились. Надежные, только их че-то не видать в магазинах. Ну главное чтоб Трек, надежная фирма. Недалее как час назад заменил нижние шаровые, идет теперь плавненько, без стуков и прочей хрени.
 

Сверху