(К) Выбор редуктора

Yuriymk

New member
короче почитал я в инете всякую инфу... и вычитал, что типа редуктор 02 с передаточным чилом 4,44 типа самый крутой... а че вот это за тема мне кто-нибудь подскажет? там 4,7
 


у двоешного максималка не большая, зато как набирает!!! у меня правда стоит от 07,но не жалуюсь)) а на счет этого не могу ничего сказать)
 

DES_31

New member
да мне как раз интереснее не максималка большая, а разгон быстрый =) вот я и думаю... у меня ща стоковый стоит... как я понимаю чем больше передаточное число, тем быстрее будет разгонятся, правильно?
 

Bazil Vostr

New member
Когда будешь менять, - не забудь привод спидометра поменять! Я лично сторонник малых передаточных чисел. С кем нам на шохах на разгоне зарубаться?! С КамАЗами чтоль!? ))) А вот ехать 100-120 на троечном редукторе куда приятнее, чем на двоечном!!!! )))
 

Vlad__86

New member
У меня Г.П 3,9 и пятиступка, на пятой по трассе 120кмч обороты 3,5, экономично. Раньше стоял 4.1 , разгон был чючють повеселее, а именно на четвёртой в гору, но пришёл пипец редуктору, и один горемастер поставил мне 3.9, по его словам он был самым скоростным.... - ставь, машина будет быстрее разгоняться, я поверил и поставил... со временем я понял что меня наебали... Моё мнение для повседневной езды 4.1 золотая середина, и по городу неплохо и по трассе хорошо. Ваз 21061
 

Trustindesign

New member
копеешный самая тема!! 4.1 .... 4.44(02) подойдёт тем кто тока по городу ездит , у меня стоит 3,9 теперь я понял почиму копейке проиграл со светофора, у неё 4.1...
 

FlouraHoork

New member
НЕ ты не прав--- Главная пара(передаточное число): 2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет 2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой 2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант 2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.)))) )
 
Для 1600 оптимум 3,9. И в разгоне и в максималке. На 5-й с 3,9 спокойно тащит. Пока там всякие 4,44, 4,3, 4,1 ревут строча передачами и упираясь в обороты - я спокойно ухожу: скорость по оборотам выше, переключаюсь реже.
 
вот у меня 1.6 думаю стоит ли ставить редуктор 4.3, почитал в инете статей, чет пишут что максималка сильно уменьшается, передачи переключать часто приходится, просто у меня скорость набирает очень медленно, на дороге аж как то неудобно, на старте все обгоняют без напряга
 

Сверху