(К) Выбор карбюратора на движок 21011 1.3



Honda Hondavich

New member
Солекс 83 самый такой экономичный та и приеместый как настроеш =) любой солекс хорош
 

FlouraHoork

New member
солекс о51 уже не выпускают и найти его трудно так что можно брать 53-ий брать но можно и 83-ий но с ним возни побольше таблица применимости а вот и хорошая инструкция по установке за применение ссылок и посыл на форум смутного происхождения ВЫНОШУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Второго не будет
 

Tato4ka

New member
83й душит двиг! Он для переднего привода :) Александр Рачков давая ссылку на ДААЗ надо было дать ссылку на топик где крупный производитель запрещает ставить 83й на классику! А вообще если не можешь дать совет, лучше не советуй посылаешь на чужой ресурс без своих доводов!
 
я бы 53ий солекс поставил.....83ий не айс......хотя сам сейчас езжу на озоне......поставил и забыл)два года в него не лазил уже, и пока не планирую лазить)))
 
не душит однозначно если у тебя 1,3 )) для больше обьёма естественно что лучше будет расточить дифы. а ещё лучше 53й и 73й
 

avt

New member
катаю солекс 3 год... изьянов не видел расход по трассе 7 литров на обьеме 1.5, и ничего не душит... бред сравннения солексов 53, 73, 83, тока в жиклерах и дифузоров, взять развертку и можно с любого солекса сделать какой хош.... бред ))) много слишком умных =)
 

Kalimaw

New member
ты точно из тех продавцов которые втирают 83 на класику) которые и брату моему втёрли) хотя и я бы тогда егобы взял ) потому что нихера не шарил) поверь. 53 и 73 получше будет. хотя сам щас езжу на 83, но на доработаном немного ) а если стандарт то это просто жопа а не карб
 
Артур Березиков если ты продавец то тебе не зачет за незнание продукта и его конфигурации даже продавцы В Би би на вопрос можно ли поставить 83й на классику? Говорят нет отвечать что жиклёры и дифы разные и всё это мегазло в котором тебя в лужу посадит даже продавец Би Би :) :) :) :) НЕ Душит хотя бы знаешь сколько понятий вложено в это слово?
 

LuXor-SX1

New member
кто к чему стремиться =) эконочность или эфект приености мотора =) я доработал свой карб и пыряет не хуже 73 =) правда уже на расход на тапке выстреливает 15 литров =) ну если держать норм тапок ))) то все теже 7 литров остаються
 
он реально не душит, у меня восьмерошный стоял....очень резвая машина, динамика схожа с переднеприводной девяткой, и кстатикарбюратор ставится не на модель машины а на модель двигателя, так что тут не уместен разговор что нельзя постаить 83 на классику, очень даже можно....если всё подобрать правильно
 

betec

New member
73ий он будет слишком для двигателя 1,3 а вот 53й почему бы и нет знаю тех кто ставил и остался доволен!
 

Сверху