Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отлично заводится, правда в сильный мороз у меня бывает в первые два-три раза сразу глохнет, потом нормально, а так схаватыет сразу, с первой секунды. Бензин можно и подкачать, если больше суток стояла, свет тоже можно включить на неск секунд.
Не просто включить и выключить фары,нужно любую назрузку включить мин на 5,потому что электролит замерзает и проводимость ухудшается,так что его надо немного прогреть и потом можно заводить)))
если при минус 30 включать фары на 5 мин она вообще не заведется) самое главное - это хороший аккум, тогда по-любому заведется, там нечему не заводится. Как говорил мой препод по вождению в свое время, если машина не заводится, нет либо тока, либо бензина. Утрировано конечно, но верно)
настаивать не буду) когда у меня была шестерка, до минус 30 заводилась без проблем, аккум всегда был хороший. При более низких температурах на ночь снимал. На Рено до 35 заводится на родном, причем на втозапуске. Фольц при 44,5 заводили на родном) на второй день после того как пригнали. Поэтому и делаю такие выводы, исключитально свой опыт)
можно когда приехал, полностью вытянуть подсос на заведенной, как максимальные обороты наберет, сразу глушишь, так подсос и оставляя....а с утра дальний секунд на 10-15 включить и заводить с нажатым сцеплением)))
Мдя. Чего только не придумают. Про Фары согласен с небольшой оговоркой, не фары, а габариты. Чтоб ток небольшой был, иначе как сказал никто, никуда не едет. В идеале подкачав топливо насосом (вручную), садимся за руль, далее жмём на педаль газа 2-3 раза и... ждём от 5 до 10 секунд в зависимости от температуры на улице (бензин впрыснутый в коллектор ускорительным насосом начинает медленно испаряться, чем холоднее тем дольше, пуск в сильный мороз только за счёт паров топлива, иначе зальёте свечи). Далее вытягиваем подсос и обязательно выжимаем сцепление (у некоторых масло в КПП превращается в пластилин при -15, что не даст сватиться двигателю) и пуск. Было бы не плохо поставить бесконтактное зажигание, там искра мощнее и меньше шансов залить свечи. И ещё прошу ответить на вопрос (кроме шуток и стёба) как вытащенный, на ночь подсос, облегчит утренний пуск? Может тоже возьму на вооружение. А так за 6 зим сбоев небыло.
мне советуют аккумулятор заносить в теплое помещение, и таким образом любое утро мое будет счастливое. но охото придти за машиной подкачать насос педалькой поиграть, и включить зажигание. говорят типо если 3-4 раза не получилось завести, лучше подождать немного, сек 40-50. это нормальный совет?
Автономка, это тема. Включил, заварил чаю, попил, вышел. Двигатель +70, в салоне +22, на улице -27. И без всякого подсоса, вжик. Правда потом по всему двору круг почёта, пока всех не подкуришь...