Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тосол не причем ) еще может быть штекер который идёт к блоку предохранителей, к нижнему! вот он мог отойти, ну и все контакты естественно, врятли что нить вышло из строя, просто отошло.....
у меня лично вентилятор не работал когда термостат нае*нулся. по малому кругу гоняло,у датчика не нагревался тосол. а перед этим я все вышеперечисленные операции проделывал. проверь всё что по тексту. любое возможно.
Блин Короче сам вентилятор Проверь так найди две мамки и два провада подсоедини к разьемам Вентилятора и на Акб,Как проверить термостат ну возьми прогрей машину и попробуй рукой Правую нижнюю часть радиатора как раз где датчик стоит если он горячий то термостат значит работает. НУ вот если эти две причины как можно сказать основных проверил и все исправно до там датчик или же как Петр сказал может клема слетела с предохранителя!!!!
я например такого мнения,всё рно работать должно всё исправно.а мало ли мороз спадёт,греться будет машинка... у меня тоже закрыт радиатор,и в мороз вент срабатывает,когда на холостых стоишь долго или побуксуешь в снегу.... а то ведь если так думать,нах фары нужны-всё рно днём только езжу,стартёр не нужен- с толкача завести можно,тормоза не надо-ногами если чё...
А у меня с недавних пор вентилятор включается только после отметки которая после 90градусов. Не долго думая вывел его на кнопку)))) Теперь зато в пробке стоишь ,включил, и не волнуешься.)))