(К) Ваз 06 против 09 какие доработки нужны для его победы (бюджетные)

Вот решил задуматся что нужно сделать буджетного или можно сделать чтоб жига рвала девятки восьмёрки или она их и так делет??подскажите народ:)пРОст очень интересно кто кого даже если обои сток
 


Нужно хорошее педалирование... и солекс 73-й как минимум... ну либо чмырь за рулем ПП, хотя хватит человека, который просто не гоняется... А бюджетного... полоски по кузову... тогда все просто будут бояццо...
 
а сколько он стоит солекс и долго ли его устанавливать или он сразу в замен штатного идёт шестёрошного?у меня вот щас с семёры вроде стоити чё в 9больше лошадок чем в жиге?? и ещё как лучше трогатся до скольих крутить передачи?
 
до желтой зоны... лошадок столько же... на девятине уже в стоке стоит солекс... еще можеш пружинку из пневмопривода второй камеры выкинуть...
 
Сколько стоит это я хз... ибо везде цены разные... у меня на все про все вышло 2700.руб. Ставится все вместо штатного через толстую и 2 тонких прокладки, переделывается трос подсоса и тяги газа... ставится обратка... и все... Могу сразу сказать, тошнить на этом кабе сложно и не интересно... крутится с уверенным разгоном с 3к.об. до 5,5... соответственно расход станет побольше...
 
ну и скоко расход и ещё обьясните что даёт Эта пружинка которую все выкидывают и есть у каво картинка этой самой пружинки я не как не вкурбю где она находится!
 
со светофора делает, далее на 4000 четвертой начинает сдавать. 1.3 двиг, редуктор 01, коробка 01.
 

Virus88

New member
Соглашусь с Сергеем Шостко, 73 солекс вещь. Недавно опробовал. Но настроенная инжа интереснее. Без всяких там евро и спортивой прошивкой. Расход где то под 11
 
и так у мя шоха.у типка 99я.растояние 250м.у меня обьём 1.7, солекс,безконтактка,4х ступка и тройка редуктор. у него обьём 1.5 солекс и тама ещё что то.(хз под капот ему не лазил)) и так старт.свист резины.уходим на метров 50,я его делаю на 40см(примерно), переключение на вторую.оборотов 6тыс.жуткий скрип по кпп(слишком много оборотов)что у него что у меня.(на будущее лучше давать 4-5тыс.) з горем по полам переключаемся на финише я его на пол капота зделал.далее резкий разворот и назад,пока он там рожал я на финише уже стоял чаёк пил. но по скорости он зделал меня.примерно после сотни(
 
народ!есть у кого нибудь фото этого устройства,где пружину из карба выкидывают и приемистость повышается!?заранее спаибо или обьясните на пальцах хотя бы!меня эта хрень заинтриговала!)))
 
Можно сильно не заморачиваться,поставь сразу 9-ый карб и будут не только 9-ки сосать,но и 10!там сразу две камеры работают,за счет этого с места она будет рвать хорошо.движка будет раскручиваться отлично,где то до 8 тыс.
 

Сверху