(К) Увеличение мощности Ваз-21063. дв 1300

У меня движок 1300 стоит,интересно занимался ли кто если не форсированием,так хотя бы доводкой движка 21011? Сразу скажу,что поменять его на 1,5 или 1,6 проблематично из-за переоформления доков. Машинка с капиталки только,но маловато динамики будет...
 


Ну если после капиталки жди не сразу открывается! А так гильзануть можно и до 1500 расточить и распред получше поставить! Пошустрее будет сразу
 
ээээ разве можно до 1.5 расточить??? тока заменой поршней??? если перегильзовать под 82 поршни то 1.4 получиться!! а под 84 точить дак надо вобще маньяком быть!!!
 

greenkofr

New member
, Если из 1,3 сделать 1,5, то этот 1,5 не будет троечным,ыыы)))) Обычно точат на 82 и получают хорошую крутилку 1,4. А потом и 1,7 можно поднять)
 
Хорошо,у вас троечный двиг, в документах по ошибке написали что он 011-й...Но причем тут это? Тут обсуждалась возможность из 1,3 сделать 1,5,а ваш пост тогда к чему???
 
Ну автор написал что поменять 1,3 на 1,5(от тройки) проблематично из-за документов! А Я говорю что можно, и без гемороя(всмысле с документами!)!
 
Неудобства только с самим фактом замены двига, это правильно.На модель не смотрят, как была 21063 так и останется). Это не от нивы 1,7 пихать или от 2112.
 
до 1,45 можно если осторожно а че нет! Ну уж а если на 82 тогда бешенная байда получается! Да много чего можно на самом деле! Но мне всеж интересно почему такой гемор от другой модели воткнуть? Да и че там бояться?
 
Двигатель не хотелось бы менять только из-за финансовых соображении. Покупать другой движок, ставить+документы переоформлять... Дороговато. Да и имеет ли смысл? Проще другую машинку взять. Поэтому думаю как-бы из 1.3 сделать что-нить посерьезнее. Расстачивать или гильзовать мне кажется некуда уже,стенки тонкие слишком получаться. А если поменять коленвал и головку на троечную или шестерочную? Возможно ли это?
 
Головки у классики не отличаются,за исключением первых 2101,да и то, мелочь. Поставить поршни на 82 - получишь крутилку 1,4. Поставить коленвал от тройки и поршни 82 - получишь трактор 1.7л. При этом поршни - плавающая смещенка на 7мм и шатуны 129 мм.
 

kamiury

New member
а зачем углубляться в такие доработки? прикинь сам, сколько будет колено+шатун+поршня+расточка.. у тя там и выдет на тот же самый двиг -D проще поколдовать с карбом, да поставить вал с редуктором, вот те уже будут плюсы -)
 
А как же максималка? Чем выше число передаточное тем хуже максималка, но если на то пошло то тока от тройки! Не дальше
 
Вот на счёт то что трактор получится с коленом от тройки и поршнями 82 мм))))Будет крутится если впуск грамотно сделать распред и карб всё спасёт))))Знаю 7-ку у неё вообще колено 88 мм по сравнению с троешным в 80 мм разница уже заметная а она крутится и тянет до 8500 тыс об))))
 
7 Да там колхозники делали какие-то,у них не крутится,они же тупые, Р/С не могут обмануть,ыыы)))) Что такое карб и распред знать не знают. Я тоже много чего знаю) Или вы думаете что тракторный 1,7 не крутится и не тянут до 8500? Конфиг двига семерки в студию!))
 
Сразу говорю семёрка была инжекторная, ресивер стоит какой то самодельный на 4 литра)))) Колено как я уже говорил 88 мм поршня 82 мм распред 11,5)))Форсунки волговские)))))По замерам говорили 197 км/ч едит))))Генератор даже от вольвы поставили сказано было что стандартный в космос улетит от таких оборотов)))
 

Сверху