(К) Установка амперметра на Шаху

Купил амперметр от УАЗ(Не вольтметр,а амперметр!!!).Забыв законы физики,начал его подключать,как вольтметр)))Кинул минус на часы,а плюс на лампочку освещения бардачка.Итог:Погасли все фары,приборная панель перестала работать....после замены предохранителей всё встало на свои места. Расскажите,пожалуйста детально про установку амперметра!!!
 


anton5329

New member
вольтметр то можно понять.. генератор не будет работать акум сядет и встанешь
 
Ставить затем,чтобы измерять заряд АКБ.Говорят,что амперметр лучше намного,чем вольтметр.Типа того,что он показывает,нормально ли работает генератор.На УАЗ же его ставят зачем-то!И влезает он,как-будто родной на место часов(Они всё равно на хрен не нужны!)
 
А лампочка акума тогда зачем? То есть вольтметр показывает именно заряд акума, или когда просто приборы с него хавают помимо генератора?
 
Ну наконец то думал когда я же пригожусь как связист и мои навыки радиотехника недавно сдавшего гос экзамен! :) :) :) все проще! Амперметр измеряет силу тока, т.е. Как правило в милиАмперах! Это нужно к примеру для суммарного расчета выходной мощности на саб или чего нить помощнее! Подключить его просто минус Амперметра на массу а плюс через последовательное соединение с резистором и на плюс возьми желательно на машину магнитноэлектрический Амперметр, а резистор где то 0,25 и всего делов если будет гореть резистор мощнее поставь
 
Нее главный смысл резистора сопротивляться существующему напряжению в сети! Но ты прав он здесь не нужен! Но я не могу сказать тебе как подключить так как основу электрики авто знаю плохо! Автоэлектрики если подключить напрямую к генератору может быть такое что я получу избыточный ток при котором вся моя задумка пойдет на смарку! И раз уж на то пошло то тут дело такое при последовательном подключении ты сможешь узнать тока силу тока потребителей, а если параллельно и минуя генератор то он будет выводить силу тока потребителей и вырабатываемую! Вопрос тока куда лучше подключить чтоб не спалить его?
 

Lexx Trace

New member
Ах да саму задумку не написал! :) :) :) я думаю так +Ампера на +генератора далее к потребителям! -Ампера на стартер! Далее по стандартной схеме от стартера надо к плюсу аккуму! И от стартера к реле стартера! Это чтоб Амперметр показывал реальную силу тока не только выходящего тока а потребителей тоже! Т.е. Теперь есть возможность контроля потребителей! Но нужно одобрение электриков!
 
Привет всем! Мне кажется нужно лучше амперметр подключить в цепь аккумулятор-генератор если надо проверять работу гены, а если стартер к нему подключить то от перенапаряга амперметр сгорит наверно(если он меньше 50ампер) попробуй +амперметра на шпильку с напряжением гены прикрутить а - на провод который идет на акомуль(от этой шпильки).(это схема простого зарядного устройства)
 
И тогда будет показывать тока ток выходящий а потребление видно не будет! В этом то и смысл что мы замерим всю цепь! И повторим еще раз! Ничего не сгорит так как мы соединяем с потребителем! А значим разряжаем цепь! Мне кажется цепь идеальна!
 
Вопрос мой был в другом! Вообще соединение на авто такое возможно? Не сама цепь подходит или нет! А возможна ли она?
 
Мне кажется,что нам нужно все таки от генератора на аккумулятор амперметр ставить,чтобы смотреть ток заряда аккумулятора!именно для этого он устанавливается на зарядных устройствах,когда показывает 0 или близко к нему амперметр показывает ток который потребляет аккумулятор!
 
всем привет,хочу установить амперметр,насколько я понял провод идущий от + акб на генератор клему 30 нужно убрать,с клемы 30 кинуть на ампер и с ампера на + акб(провод такогоже сечения как и выбрасываемый,шунт в нутри ампера)если я неправ подскажыте как правильно(ампер газоновский 20 А)
 

Сверху