Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначала перейти на инж... а потом уже разговор о наддуве... ибо с карбом ебатории больше, чем толку... Хотя лучше не тракторный классический двиг дуть... а ставить 16в... и дуть... и потенциала больше и больше вариантов... т.к. можно будет не турбо строить, а очень злой атмо...
в общем чтобы, встал как родной такого нет... влюбом случае колхозить крепления и делать все это герметично... ну а по поводу, где взять самый оптимал - снять с иномаря
Для многих здесь НАДУВ, помоему это просто громкое слово. Вы разберитесь с принципом действия нагнетателей,.... разобрались?) Теперь с принципом действия карбюраторов,... разобрались?) Так куда будем его запихивать ? )))) Сколько переделок потребуется? ) В разы дешевле запихать движок от спортивной иномарки! )))
Не надо на шестерку! Ну если конечно руки растут правильно потому что будешь возиться переделывая его под себя не один день! И сколько нервов уйдет! Оно тебе надо? Да и движок не тот чтоб так изгаляться!
Народ,ну вы даёте))))))))))))))))Почему у вас если шестёрка тюнинговая,то у неё сразу поршня повылетают?Тюнинговать надо уметь.Автор если конкретно заинтересован-залезь на форум Я как то интересовался темой, тенденция такая:родной мотокомплект с турбиной на месяц хватает, усиленный-на 40 тыс. даже на иномарках ствят усиленный+улучшают охлаждение(кулеры, большие радиаторы,даже масляный радиатор стаят)