(К) Тонировка (Как затонировать самостоятельно?)

Можно ли самому затонировать стеклышки и каким образом?. И можно ли тонировать боковые и заднее по ГОСТУ? Просто ехать на СТО думаю смысла нет - уж очень дорого просят,деньги лучше на бензин потрачу. Хотелось бы узнать стоимость тонировки в среднем(можно и говняную,это шоха а не бентли )) и сам процесс выполнения тонировки боковых и заднего стекла подробно. Может кто тонировали сам и знает ссылочку на хорошую статейку?
 


chiefomega

New member
короче, слушай внимательно и конспектируй)): -покупаешь плёнку (можно китайский солекс он подешевле будет-впринципе пару лет откататься можно...потом появляются царапины- можно взять подороже-американку..но оригинальную американку достать не так уже и просто...солекс у нас в Укарине стоит порядка 35 грн. за рулон-это где-то 180руб.) на боковины и зад хватает 2-х рулонов. -дальше моешь и обезжириваешь спиртом стёкла (главное, чтобы не попадались никакие песчинки и соринки...) - разводищь в пырскалке мыльный раствор (я делаю это с помощью жидкого мыла) пару капель мыла примерно на пол литра воды.....короче чтобы получилась консенстенция, которая СЛЕГКА будет скользить на ощупь -исчешь кусок плотной резины с идеально ровным торцом (для последующего разглаживания плёнки)....а те шкрябалки,которые идут в комплекте с плёнкой можешь сразу выкинуть, ибо они царапают плёнку при разравнивании. -далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки...с запасом со всех сторон 0,5-1см -обильно брызгаешь на окно мыльным раствором -снимаешь защитный слой с плёнки и тоже обильно брызгаешь на поверхность которая будет приклеиваться -прилаживаешь плёнку на окно и начинаешь аккуратно разглаживать её с помощью куска резины (ровным торцом)...(при каждом разравнивании тоже брызгаешь на плёнку, чтоб резиновый шпатель скользил по мыльному раствору...это важно...потомучто на сухую исцарапаешь плёнку) -после того как разровнял и когда повыгонял все пузыри воздуха-обрезаешь точно по размеру окна плёнку с помощью ножика (который тоже идёт в комплекте с плёнкой) и железной линейки (при необходимости) -и в завершении, для надёжности можешь ещё раз пройтись резинкой..(особо обрати внимания на края....там чаще всего отстаёт плёнка) ..С задним стеклом всё делается по такому же принципу..но проблема в том, что стекло имеет изгибы....и в тех местах плёнку при разравнивании нужно подогревать техническим феном Впринципе всё.... Кстати! эти все процедуры желательно делать при наружной температуре около +20градусов....чтоб плёнка лучше схватилась...и по завершению обклейки желательно поставить машину на солнце где-то на день....чтоб стёкла хорошенько прогрелись ....и также нельзя откатывать боковые окна хотябы неделю после обклейки....пока плёнка окончательно не схватится Дерзай, удачи!)
 

sergio3004

New member
задние боковые и заднее можно наглухо тонировать, никто ничего не скажет
 
И еще такой вопрос,чем можно вывести пятна оставленные от скотча?я слышал какой-то кислотой можно?
 
И еще такой вопрос,чем можно вывести пятна оставленные от скотча?я слышал какой-то кислотой можно?
 
с обогревом стекла-геммор))....впринципе если клеить американкой, которая более элластичная, то можно и поверх обогревателя.... ...а насчёт пятен-растворитель всё снимет
 
вот про заднее стекло я добавлю.Пленку раскатывай с выпуклой стороны (снаружи) придай ей форму а потом только надо клеять снутри складки разогревай феном близко см 3 от пленки только не сплавь пленку
 
.нееет!!!....просто снаружной стороны стекла подгоняется форма, для последующей наклейки вовнутрь.....с наружи просто ложиться плёнка (ещё с защитным покрытием) на мокрое стекло (чтоб прилипла)...и с помощью фена растягивается, чтоб придать форму стекла...потом только снимается защитный слой и плёнка наклеивается ИЗНУТРИ
 

infok

New member
А,спасибо!понятно!но вот у меня возникает такая проблема,я когда включаю обогрев начинает вонять поленым,вот я и думаю толи проводка,толи тонировка начинает плавиться,у меня уже просто заднее стекло затонированно но тонировка плохая.вот я и думаю менять или нет?
 

no|ndex

New member
Тонировать самому - бред... качественно сделать не получится АПРИОРИ, тока испортить все можно!!! Купить хорошую пленку в магазине нереально... ну еще заднее тонировать сложно, кто сами колхозили у всех в пузырях и складках... хотя боковые на классике тонировать легко и можно самому, тока из-за качества пленки облазит за пару месяцев... Лично я прошлым летом затонировал в сервисе... отдал 2100... затонировали Люмаром... заднее и задние боковые 5%, перед 15% + полоска на лобовое 5%... все отлично, хотя уже есть царапульки, которые изнутри видно, снаружи незаметны (у меня сцобако)... но пофиг, только в темных дворах первое время было сложно ездить задом... щас привык, хотя назад с грязными стеклами все равно сложновато ночью в темных дворах... Друг затонировал машину сам... кЕтайкой... с такими же характеристиками... так это просто пездец, помимо складок и пузырей... снаружи все видно, а вот изнутри еще хуже чем у меня, причем даже днем заметно хуже видно + искажения цветов и т.п.... в итоге содрали мы эту пленку нах...
 
ну поповоду колхозилиты конечно погарячился.....не у всех же руки из жопы ростут!?...если постараться, можно аккуратно заколбасить...я тонировал себе, куму и друзьям..причём в большинстве случаев кЭтайкой..и слава богу пока никто не жаловался....
 

locky

New member
-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки...с запасом со всех сторон 0,5-1см (с) ты представляешь это себе? 1-2 мм от края. Лучше один раз 2 тыщи за заднюю часть отдай и будет тебе счастье. сам не сделаешь как надо.
 

FlouraHoork

New member
-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки...с запасом со всех сторон 0,5-1см (с) ....имелся в виду ЗАПАС плёнки, который в окончательой стадии обрезается.
 

Eup

New member
..да и ваапще....отдавайте-пусть вам делают....просто человек-спросил как это сделать самому-я попытался обьяснить
 

Сверху