(К) Тяжело крутится руль

Аналитик

New member
Недавно купил шестёрочку, но на неё тяжело крутиться руль, рулевой редуктор отрегулирован, масло в него залито всё вроде норм, но вчера прокатился на 7-ке и был просто в шоке на сколько у него руль крутиться лекче. Для сравнения на ниве руль крутиться легче чем у меня.
 


НУ от ширины колес же еще зависит)а так нор у меня тоже руль тяжко крутиться но зато я счуствую точно что он поворачиваеться а у друга на тройке вообще зашибись крутиться он одной рукой рулит и норм правдо чуть чуть влево тянит а так норм))))ДАже как то не привычно так ездить после тяжелого руля!
 
У меня на шестерке вообще легко поделюсь секретом! У тебя сильно затянута рулевая колонка! Надо на один, два витка ослабить натяг! Снимаешь переднее колесо со стороны водителя! На тебя будет смотреть гайка на 17 чуток ослабь её! Далее над болтом где заливается масло! Есть еще один болт это более тонкая регулировка люфта но если люфт сильный не поможет
 
у меня тоже тяжело крутится,кто садится за руль ваще говорят пиздец...а я как-то не замечаю,езжу и езжу,мне не так уж и тяжело...еще умудряюсь одной рукой крутить руль...у меня подруга села за руль,еле двумя руками крутила,а на месте ваще не могла...а я как-то не вижу таких усилий,когда кручу свой руль..
 

Kalimaw

New member
Да вот я тоже на шаровые думаю, маятниковый рычаг недавно перебрал, смазал, Тяги рулевые новые стоят.
 

DES_31

New member
А на твоей машине менялся левый ланжерон?Если менялся,то его могли криво приварить и рулевая колонка криво стала по отношению к пластмассовой втулке которая находится в салоне.и просто этот вал тормозит втулка.
 

alvidmn

New member
А я думаю! Она махом изнашивается! 96 года уже варили 100% и походу криво
 
НУ так че типо из за токо что криво приварили и тяжело крутиться)))блин фигово я на нормальных не ездил)))ну у меня так туговато крутиться но розвал норм все норм))та и нравиться как руль поворачиваеться)))
 
Че вы пургу гоните?! Колесо зачем то снимать... 0_о Слава, у тебя скорее всего нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком. Тебе надо отрегулировать зацепление винтом который находится возле (чуть выше) пробки маслоналивного отверстия для рулевого управления. И проверь не течет ли у тебя масло.
 
Сними все тяги, маятник, шаровые и смажь(если конечно на них нет хуетени для смазывания),заодно покрути руль когда всё снимешь...потом поймёшь...
 

Сверху