Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я бы не советовал покупать дорогие материалы, потому, что у класики не продуманы кузов и в любом случае будет шуметь, только после обесшумки немного меньше. у меня 2106 я проклеил 4 мм. копот крышку багажника, крышу, но эфект молоощутимый
Правильная шумка клеиться в 3 слоя!!! Первый это вибро STP, второй чё то типо вспененного паралона, а третий чё нить мягкое! Двери в два слоя, во на наружнюю часть из нутьри и на внутреннюю часть заклеиваються отверстия все! Так же проклеивается крыша, но она в один слой и по моему лучше всего стпшкой! Проклеиваеться капот, и по желанию перегородку двинатель-салон со стороны движка! И проклеиваеться багажник!!! Но изначально нужно устранить источники шумов! Проверить, смазать подшипники, отрегулировать клапана, проверить выхлоп, ну про редуктор я вообще молчу!!!И приклеивать всё хорошо, а вообще я видел что для каждого места идёт свой материал, но это неоправданно дорого!!!
Ответ-поменяй авто тож подходит к этой теме. Зачем такое говорить на человека. У него нормально заглушена машина с головы до ног. Ему нравится-вот он и советует.
Господа, не ссорьтесь. К стандартпласту давно приглядываюсь, просто интересует мнение тех, у кого он уже стоит. На шумоизоляцию денег не жалко, так как кошелёк увесистый. От подвижных деталей машины шумов уже нет. стоят гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи, однорядная цепь, перебранные коробка и редуктор, практически все подшипники СКФ. Однозначно надо делать несколько слоёв. Вопрос и состоит в том, из чего эти слои лучше делать.